Цитата Сообщение от iio Посмотреть сообщение
Опять та же ерунда. За окном -31. Запускаю отопитель. В этот раз запустился. На глазах (на экране сигналки) напряжение падает 12,5 -- 12,3 -- ... -- до 11,5. Полминуты, и все, отопитель сам отключается. Спустился к машине, на приборной панели - "низкий заряд АКБ". Пришлось опять с ключа. На запущенном двигателе подогреватель с кнопки включился без проблем.

Ребята, можете отписаться, у кого стоит штатный подогреватель, и он без проблем работает в морозы ниже -30?
Планирую к дилеру ехать. Хотелось бы иметь положительные примеры на руках.

Какое напряжение АКБ у вас показывает, когда в морозы работает подогреватель?

И кто знает, какой мощности (модели) ставят штатные подогреватели?
Хочу по спецификациям их потребление посмотреть.

Для меня вообще загадка: как можно отрубать запуск подогревателя, но при этом давать крутить стартер? Как я понимаю, стартер потребляет гораздо больше. Ну или там "туповатый" контролер, который отрубает подогреватель, как только заряд не 100% :) Ну, типа: "Отрублю я тебе подогреватель, а то посадишь своим прогревом АКБ в ноль, чем стартер крутить будешь?...".
Были температуры под -33--35, проблем не испытывал, штатная вэбаста работает.

Заставьте дилера проверить аккум прибором.

Про отрубание подогревателя - всё грамотно. Что важнее, подогреть авто и остаться на месте не сумев запустить его из-за просадки аккума? Или же завести машину, пусть и холодную, и поехать куда надо...?