Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ремонт или замена ЭБУ

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.04.2015
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Комби GLX
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    2

    Question Ремонт или замена ЭБУ

    Всем добра!Не нашел в поиске,поэтому создаю тему.Может плохо искал,кто знает ткните мордой.Беда такая.Приговорили на сервисе ЭБУ.Сказали в большой разъем попала вода.Новый стоит кучу денег.За ремонт не глядя по телефону объявили от 10 тыр.Можно на Авито купить б/у не сильно дорого,но надо его адаптировать под мой авто.Может кто может помочь или подскажет,куда обратиться по ремонту или диагностике блока ЭБУ,ну и привязать не сильно дорого.Авто Шкода Октавия Комби GLX 2000г 1.6 АКЛ механика.ЭБУ SIEMENS 06А 906 019 ВТ.Предистория:При покупке авто 2 года назад и по сей день иногда моргал иммо на панели,но переткнув ключ заводилась и ездила без проблем.Диагностика после покупки ничего не нашла и я забил.Не сильно напрягало переткнуть ключ.3 недели назад начала глючить.Заводилась и сразу глохла.Пытался раз 15.Бросил машину т.к надо было на работу.Через 2 дня пришел,чтобы перегнать к дому на буксире,завелась с первого раза и нормально ездила опять.На днях ситуация повторилась и я притащил ее в сервис рядом с домом.Подключенный Вася диагност выдал 2 ошибки:17978-Блокирован Блок управления двигателя Р1570-35-10-непостоянно и 0068-Supply Voltage Terminal 30-обрыв цепи-непостоянно.После сброса ошибки завелась нормально и работала.Заглушили и все повторилось снова.Предположили что сигналка блокирует,но после манипуляции с проводами в замке зажигания и под панелью приборов Вася-Диагност и другие тестеры перестали связываться с машиной.Не хотелось,но пришлось оставить машину в сервисе т.к. рабочее время вышло.На следующий день в обед позвонили о и сказали ЭБУ умер т.к. в большой разъем попала вода.(как она могла туда попасть непонятно)Т.е. если его отключить ВАСЯ связывается с машиной,а как подключишь-диагностика зависает.Внутри блока сухо,визуально окислений и горелостей нет.Помогите пожалуйста,может есть у кого-то возможность проверить ЭБУ на другой машине или продиагнозить отдельно.Живу в Реутове.Могу приехать с блоком.Не сильно дружу с компом,поэтому оставляю (не знаю,можно это делать здесь?)тел.8 905 744 98 61 Владимир.Или оставьте свой я перезвоню
    Последний раз редактировалось bbb21413; 19.12.2016 в 06:37. Причина: Исправил имя


  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Иладимир? Че-то первый раз такое имя встречаю

  3. #3
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Этот блок можно без особого труда найти на разборке и точно также физически перекинуть чип иммо , ну или прописать ключи коммандером . Но ..надо вскрыть старый и внимательно его осмотреть ,вода туда попадает регулярно (и на гольф 4 это тоже было болячкой ) ,не всегда все там трагично и бывает можно восстановить старый .
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    22.04.2015
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Комби GLX
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Гребля продолжается.Хотел написать радостный отчет,но увы.Бюджет уже 8600(3600 диагностика+снять/поставить и 5000 ремонт ЭБУ)Два дня поездил нормально,потом 2 дня машина стояла у дома и все по новой.Только теперь все время моргает ИММО.В ОБЩЕМ ..опа.Не хочу больше платить сервисменам.Решил сам заняться.Перерыл кучу форумов.Разобрал колонку,снял личинку.Прозвонил катушку ИММО.Сопротивление 22,5 Ома.Как пишут знатоки,должно быть 20-25 Ом.Перед этим подергал разъем катушки и машина нормально завелась.Думал нашел причину,но увы.Разобрал разъем,почистил спиртом-нифига.Может кто знает,куда приходят эти провода.Хочу прозвонить,а схемы нет.Ремонтники ЭБУ предложили отключить ИММО раз и навсегда,чтобы мозг не парил-отказался,чтобы машину совсем без защиты не оставлять.Ее тогда вообще отверткой завести можно.Т.к. на сервисе реле блокировки запуска тоже отключили.Я уж подумал в нем дело было.Сейчас снял приборку.Пойду пропаивать разъемы.Если не поможет,больше не знаю,что предпринять.Буду рад любым советам.На новый год похоже на родину не удастся съездить.Всех с Надвигающимся Новым Годом

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    А если отключить ИММО и поставить сигналку с блокировкой(судя по всему кроме штатного ИММО средств защиты имущества нет)? Не проще будет?

  6. #6
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bbb21413 Посмотреть сообщение
    Гребля продолжается.Хотел написать радостный отчет,но увы.Бюджет уже 8600(3600 диагностика+снять/поставить и 5000 ремонт ЭБУ)Два дня поездил нормально,потом 2 дня машина стояла у дома и все по новой.Только теперь все время моргает ИММО.В ОБЩЕМ ..опа.Не хочу больше платить сервисменам.Решил сам заняться.Перерыл кучу форумов.Разобрал колонку,снял личинку.Прозвонил катушку ИММО.Сопротивление 22,5 Ома.Как пишут знатоки,должно быть 20-25 Ом.Перед этим подергал разъем катушки и машина нормально завелась.Думал нашел причину,но увы.Разобрал разъем,почистил спиртом-нифига.Может кто знает,куда приходят эти провода.Хочу прозвонить,а схемы нет.Ремонтники ЭБУ предложили отключить ИММО раз и навсегда,чтобы мозг не парил-отказался,чтобы машину совсем без защиты не оставлять.Ее тогда вообще отверткой завести можно.Т.к. на сервисе реле блокировки запуска тоже отключили.Я уж подумал в нем дело было.Сейчас снял приборку.Пойду пропаивать разъемы.Если не поможет,больше не знаю,что предпринять.Буду рад любым советам.На новый год похоже на родину не удастся съездить.Всех с Надвигающимся Новым Годом
    Чтобы самому дёргать, должен иметь свой шнурок диагностики и прочитать ошибки в блоке эбу дивигла и блоке иммо. Вот потом и беседа может быть о путном, а не о чём. Твоя катушка может приходить как на отдельный блок, так и в панель приборов. Иммо может быть отдельным блоком, а может быть совмещен с панелью (доской). Ошибки давай по эбу и иммо, может чип в ключе дохнет. А на сервисе похоже развод. У меня есть дополнительные вопросы, так что-то понять не могу по написанному. У тебя похоже проблемы по 30 клемме эбу, т.е. по питанию. Тебе надо, с аккумулятора, времянкой через пред, бросить плюс на 3 выв. эбу и посмотреть результат. Распиновка разъёма эбу на картинке.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Alex_k; 30.12.2016 в 20:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •