Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ремонт или замена ЭБУ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    22.04.2015
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Комби GLX
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    2

    Question Ремонт или замена ЭБУ

    Всем добра!Не нашел в поиске,поэтому создаю тему.Может плохо искал,кто знает ткните мордой.Беда такая.Приговорили на сервисе ЭБУ.Сказали в большой разъем попала вода.Новый стоит кучу денег.За ремонт не глядя по телефону объявили от 10 тыр.Можно на Авито купить б/у не сильно дорого,но надо его адаптировать под мой авто.Может кто может помочь или подскажет,куда обратиться по ремонту или диагностике блока ЭБУ,ну и привязать не сильно дорого.Авто Шкода Октавия Комби GLX 2000г 1.6 АКЛ механика.ЭБУ SIEMENS 06А 906 019 ВТ.Предистория:При покупке авто 2 года назад и по сей день иногда моргал иммо на панели,но переткнув ключ заводилась и ездила без проблем.Диагностика после покупки ничего не нашла и я забил.Не сильно напрягало переткнуть ключ.3 недели назад начала глючить.Заводилась и сразу глохла.Пытался раз 15.Бросил машину т.к надо было на работу.Через 2 дня пришел,чтобы перегнать к дому на буксире,завелась с первого раза и нормально ездила опять.На днях ситуация повторилась и я притащил ее в сервис рядом с домом.Подключенный Вася диагност выдал 2 ошибки:17978-Блокирован Блок управления двигателя Р1570-35-10-непостоянно и 0068-Supply Voltage Terminal 30-обрыв цепи-непостоянно.После сброса ошибки завелась нормально и работала.Заглушили и все повторилось снова.Предположили что сигналка блокирует,но после манипуляции с проводами в замке зажигания и под панелью приборов Вася-Диагност и другие тестеры перестали связываться с машиной.Не хотелось,но пришлось оставить машину в сервисе т.к. рабочее время вышло.На следующий день в обед позвонили о и сказали ЭБУ умер т.к. в большой разъем попала вода.(как она могла туда попасть непонятно)Т.е. если его отключить ВАСЯ связывается с машиной,а как подключишь-диагностика зависает.Внутри блока сухо,визуально окислений и горелостей нет.Помогите пожалуйста,может есть у кого-то возможность проверить ЭБУ на другой машине или продиагнозить отдельно.Живу в Реутове.Могу приехать с блоком.Не сильно дружу с компом,поэтому оставляю (не знаю,можно это делать здесь?)тел.8 905 744 98 61 Владимир.Или оставьте свой я перезвоню
    Последний раз редактировалось bbb21413; 19.12.2016 в 06:37. Причина: Исправил имя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •