
Сообщение от
krolig
-вкручивал, аккуратно, перекос в доли миллиметра я мог просто не прочувствовать, но делал таким же инструментом как и у Вас.
-скобы чистил и мазал по Вашему примеру, то же Wurth-ом, так что колодки на скобе свободно ходят по чистому металлу, смазанному пастой.
Только одно мне не понравилось: если поршень "полностью" вкручивать - то пыльник начинает торчать дальше поршня - страшно закусить и при этом суппорт на новые колодки налазиет впритык. Видел в инете видео, как на авто других марок после установки суппорта на новые колодки - у них ещё зазор есть, чтобы проверить ход направляющих. У меня же - всё заходит нормально от руки, но впритык и шатать уже некуда. У всех так или надо было совсем до механического упора вкручивать поршень?