Показано с 1 по 10 из 55
Like Tree13Likes

Тема: Проблемы с ручником. Ручной тормоз.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    Поменял заднике колодки впервые для машины, снимал направляющие - чистил, мазал, собрал.
    1) Теперь ручником тормозит до юза только одно колесо (сколько бы не жал). Это нормально после каждой замены (регулировать ручник) или это признак того, что что-то было сделано не так (вроде старался всё добросовестно делать, машина новая 2,5 года, до этого ручник ни разу не трогал и был в восторге от его работы)?
    2) Есть только одно подозрение: есть ли разница между направляющими (я мог их перепутать - визуально смотрел: вроде одинаковые)?

    Octavia A7 1.4 tsi, TRW.
    направляющие одинаковые. Цилиндрики вкручивали? Аккуратно, наперекос не встал поршенек? Как колодки двигаются, свободно?
    При замене колодок троссы ручника не регулируются, все встает автоматически.
    krolig likes this.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    направляющие одинаковые. Цилиндрики вкручивали? Аккуратно, наперекос не встал поршенек? Как колодки двигаются, свободно?
    При замене колодок троссы ручника не регулируются, все встает автоматически.
    -вкручивал, аккуратно, перекос в доли миллиметра я мог просто не прочувствовать, но делал таким же инструментом как и у Вас.
    -скобы чистил и мазал по Вашему примеру, то же Wurth-ом, так что колодки на скобе свободно ходят по чистому металлу, смазанному пастой.

    Только одно мне не понравилось: если поршень "полностью" вкручивать - то пыльник начинает торчать дальше поршня - страшно закусить и при этом суппорт на новые колодки налазиет впритык. Видел в инете видео, как на авто других марок после установки суппорта на новые колодки - у них ещё зазор есть, чтобы проверить ход направляющих. У меня же - всё заходит нормально от руки, но впритык и шатать уже некуда. У всех так или надо было совсем до механического упора вкручивать поршень?

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    -вкручивал, аккуратно, перекос в доли миллиметра я мог просто не прочувствовать, но делал таким же инструментом как и у Вас.
    -скобы чистил и мазал по Вашему примеру, то же Wurth-ом, так что колодки на скобе свободно ходят по чистому металлу, смазанному пастой.

    Только одно мне не понравилось: если поршень "полностью" вкручивать - то пыльник начинает торчать дальше поршня - страшно закусить и при этом суппорт на новые колодки налазиет впритык. Видел в инете видео, как на авто других марок после установки суппорта на новые колодки - у них ещё зазор есть, чтобы проверить ход направляющих. У меня же - всё заходит нормально от руки, но впритык и шатать уже некуда. У всех так или надо было совсем до механического упора вкручивать поршень?
    нет, до полного упора вкручивать как раз не надо, только чтоб колодка влезала.
    krolig likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •