Термовыключатель от температуры должен замыкать цепь реле, которая активирует вентиляторы. Если отключить подводку и посмотреть на реакцию вентиляторов, и если они буду работать так же как до отключения то проблема где-то дальше, возможно в реле...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Честно Вам скажу, у меня вентиляторы тоже часто включаются. Вчера, после прочтения данной темы, даже засек время через которое они включаются (температура +20 - +24, пробка на ш.Энтузиастов): время включения через каждые 1,5-2 минуты. Сразу скажу, что ДВС диагностировал несколько раз (у официалов и в других сервисах) - нареканий на работу и компрессию нет.
Вот поэтому я и засомневался - с какой частотой должны они включаться. Естественно когда пробка, когда тепло на улице (плюс на солнце еще жарче), постоянно 1-я, 2-я, 1-я, как мне кажется в данном случае должно так и быть.
а я проверил свой, но в пробках не стою, не включается....
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Прорыв отработавших газов в картер может быть только из-за проблем с поршневыим кольцами или из-за общего износа ЦПГ. Но в этом случае о плохой компрессии узнаете не по работе вентиляторов, а по расходу масла и топлива! А также по характеру работы двигателя (особенно запуск в холодное время).
Вы говорить про малый или большой?
Сегодня был в сервисе сказали что нужно выбрасывать катализатор и ставить пламягаситель,вроде как он сдох и плохо проганяет выхлопные газы. Вот думаю правда это или нет?
Как не крути а Земля квадратная!
Первый и основной признак выхода из строя катализатора - ошибка лямбда-зонда, когда показания содержания кислорода в отработанных газах выходят за пределы допуска. Тогда же должен загореться и Check Engine.
Если же этого нет и лямбда-зонд (он же датчик кислорода) выдает нормальные показания - катализатор в полном порядке.