Цитата Сообщение от Abelics Посмотреть сообщение
как раз столкнулся тут тоже с доливом антифриза,у меня примерно уходит антифриз от отметки МАХ до MIN за 10-15к км,в сервисе сказали мол это испаряется он,но хочется знать мнение форумчан бывалых. У товарища было на аутлендере антифриз испарился,долго стояла машина работала на холостом,пару дней питали электричество от машины,ну и как ехать так начала греться,в сервисе ему сказали, что типа испарился,излишнее давление стравливала машина из бочка или как то так. У меня щас загорелась лампа утром,бочек был пустой,но у меня перед этим машина стояла на холостом пару дней по 2 часа с "автоодеялом", вот думаю это тоже стравливало или же какая то утечка,после доливки уровень стоит как надо
Наслаждайся Расход охлаждающей жидкости наиболее часто бывает по двум причинам:
1) Течь насоса ОЖ



Насос ОЖ крепится к блоку цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора и имеет привод от одного из балансирных валов.

Место крепления насоса ОЖ



Балансирный вал



Привод насоса





Сверху подобраться к насосу и определить течь без частичной разборки невозможно. Выявляется течь снизу по следам антифриза на блоке цилиндров и масляном картере.



2) Течь одной из трубок охлаждения турбины.
Трубка крепится к блоку цилиндров под выпускным коллектором, за турбонагнетателем. Подлезть к ней для ее замены, не снимая турбину, очень сложно, но можно.