В общем всё выяснилось, машина просто замерзла, затащили на СТО в тёплый бокс сутки отогрелась она там, на следующий день пробую заводить, из выхлопной вышло очень много воды. В общем вывод такой при сильных морозах, после окончания поездки прежде чем заглушить двигатель, нужно хорошо погазовать. Так же можно в глушителе просверлить не большое отверстие, что бы скопившийся конденсат стекал. Проблема вроде решилась, но не до конца. Не давно завел машину, и минут через 5 снова сработал вентилятор и температура снова 90, в этот раз я решил сразу не глушить двигатель, а дал ему поработать, включил на всю печку из которой дул холодный воздух, минут через 10 такой работы стрелка показания температуры ОЖ резко упала с 90 до 50 и вентилятор выключился, а еще спустя 5 минут температура начала плавно повышаться достигнув снова 90 градусов термостат отработал вентилятор не включился, а из печки горячий воздух всё отлично. В общем что я могу предположить, ОЖ нагретая электрокотлом, термостат закрыт, при запуске помпа начинает прокачивать уже горячую ОЖ, термостат не открывается, ОЖ ходит по малому кругу и еще насколько мне известно перед термостатом стоит датчик, который получает теплоудар, соответственно и включается вентилятор. Не знаю в чем особенность этого двигателя, но мне не один человек говорил что этот двигатель не надо греть долго на холостых он грееться на ходу достаточно что бы стрелка была чуть выше 50 и можно начинать движение. В общем вывод для себя сделал такой, не стоит нагревать ОЖ электрокотлом до высокой температуры, достаточно прогреть до минимальной плюсовой (+10 достаточно)и смело заводить. Может я в чем то ошибаюсь, кто знает прошу исправьте.