Я на DRIVE2
Речь идет о том ,что при фиксированном фазогазораспределении , нет возможности обеспечить одновременно и хорошую элластичность (наполняемость цилиндров) на низах ,соответственно максимальную стабильность Х.Х. и комфорт работы ДВС ,как и экологичность и в то же время хорошую продувку цилиндров с минимальным газодинамических сопротивлением в режимах полной нагрузки .. Действительно на 1.6 обороты смещены "вниз " ,поэтому забросу ОГ под впускные клапана (и разумеется их "ножки" ) формально ничего не мешает , если качество топлива к тому же не очень , и оно сгорает не полностью процесс может усугубиться .. В данном случае промывка топливного впрыска ,как превентивная мера ,будет оправдана ...
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/