Добрый день!
Дабы не плодить темы напишу здесь.
Шкода октавия 2011, механика, 1.8 тси., пробег 158000
Загорелся чек, увеличился расход, снизилась мощность.
Предистория: пару раз перед этим почти опустошил бак. Заметил, что раньше лампочка бензина всегда загоралась когда запас хода был 100км, сейчас загорается на 65 км.
3 раза в сервисе подключали шнурок
1 раз - ошибка бедная смесь, ошибка по 2 датчику лямбда - зонда (сам не видел, со слов мастера). Рекомендация - замена датчика, если не поможет замена катализатора. Ничего не делал, т.к не смогли заказать датчик. Ошибки сброшены, после чего авто жестко тупило минут 5-7, не почти не реагируя на педаль газа, потом начало нормально работать. Через день чек загорелся снова.
2 раз - ошибка бедная смесь, пропуски зажигания во 2 цилиндре. Заменили свечи,поменял катушки 1 и 2 цилиндра местами, сбросили ошибки, ситуация повторилась.
3 раз - ошибка бедная смесь, низкое давление в топливной системе. Заменили топливный фильтр, не помогло.
Почитал ветку, дальше думаю проверить бензонасос и промыть форсунки.
Вопрос такой, на сервисе сказали, что мыть форсунки на таком пробеге, если до этого их ни разу не мыли бесполезно, и боле того они могут окончательно умереть. ??
И еще, почему лампочка бенза начала загораться на 65 км и связанно это как то с обедненной смесью?