Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Проблема с охлаждающей жидкостью

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    20.07.2016
    Адрес
    NiNo
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AHF
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2

    Question Проблема с охлаждающей жидкостью

    Появилась проблема в сентябре, начал уходить антифриз, обнаруживал 2 течи и ликвидировал их, уходит все равно, как пришла зима, заметил что на хх и при больших оборотах печка дует холодным воздухом, один раз даже температура к 100-105 градусам подходила ЗИМОЙ в минус ~7-10 на моторе 1.9 tdi ahf когда была в навале 180-190!!! В семье все авто были дизельными даже летом в при нереальных нагазовках никогда не было такой температуры. В пределах 1000-2000 оборотов температура горяченная, и так же после поездок когда темп мотора 90 градусов на хх мотор не охлаждается, т.е стрелка температуры не понижается, стоит минуты 3-5 подержать газ в 1300-1500 об. температура падает до 60-70 в сильные морозы чуть ли не до 50 (показания по стрелке). При заводке каждый раз загорается датчик охлаждающей жидкости, даже когда жидкость выше минимума, когда достигается рабочая температура перезаводишь - пропадает. На что думать, помпа?? Менял грм с помпой вконце лета, если только некачественная или дефектная попалась, и на холодную при заводке звук ещё какой-то как раз с той стороны что и грм, какое-то свисто-цокание, незнаю даже как объяснить)) Ни у кого не было подобной ситуации? Заранее благодарю за помощь!!!


  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    а помпу какую поставил
    Последний раз редактировалось muzjik; 17.01.2017 в 22:44.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    20.07.2016
    Адрес
    NiNo
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AHF
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    а попу какую поставил
    помпа вообще HEPU была, поэтому два варианта или дефективная или "рукастый" мастер при замене грма ремень не так выставил, читал что из за этого её тоже сорвать может, просто по симптоматике может было у кого у людей такое, денег то на помпу не жалко обидно будет все раскурочить и за зря она же под грмом

  4. #4
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    На жигуле как то разлетелась помпа, совсем не качала, её проверили сняв маленький шланг с патрубка обогрева дрос.з., а от туда ничего не лилось. На вашем моторе может быть тоже подобное можно сделать, проверить напор в системе охлаждения.

    Уровень ож надо держать выше максимума. Датчик уровня у А4 глючный.

  5. #5
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    На Хепу металлическая крыльчатка (поэтому и ставят) -она не разлетается .. Снять паровоздушный шланг с бачка и проверить циркуляцию на работающем ДВС , далее проверить работу большого \малого круга (термостат ) , возможно еще раз прокачать систему приподняв НОС автомобиля ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •