Я на DRIVE2
Обычно на 1.6 проблемы с завышением оборотов подобные описанным вызваны либо не правильным сигналом с педали сцепления (проверяется в группе круиз-контроля 66 ) ,либо с не правильным показанием датчика давления ГУР (снять разъем ) .. Во всех остальных случаях ,например загрязнение ДЗ , сброшенная адаптация Д.з, не плотность впускного коллектора /вентиляции картера вмешиваются другие факторы ,такие как режимы движения , температура ДВС .
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Сигнал с педали сцепления в 66 группе я уже проверил, сигналы идут четко.Об существовании датчика давления ГУР я и не знал, надо проверить. ДЗ как и впускной коллектор я разбирал и чистил по осени. Всю систему вентиляции картерных газов оставил на весну.
Чтож будем разбираться... только весной, сейчас в гараже холодно.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/