Сложно комментировать ваши то ли вопросы, то ли утверждения, хотя безумно интересно.
Вот вы пишете и приводите ссылку. Я внимательно прочитал всю статью, но не смог найти где написан приведенный вами вывод. Напротив, уже в самом начале статьи, автор "черным по русски" пишет, что один тип двигателя более склонен к расходу масла, чем другие, и прямо указывает, что это не зависит от типа масла. При этом выдвигает свою гипотезу причин. Далее приведен пример частного случая использования масла в одном конкретном а/м, где, к удивлению автора, расход масла отсутствует. Но в тексте не указано, что расход присутствовал при использовании продукта Castrol. Более того, не совсем понятно, на каком основании делается вывод о том, что при сборке указанного автомобиля применялся продукт нашего производства. На основании чего вы сделали свой вывод?
То что вы называете, , это лаковые отложения - тонкий слой твердого или клейкого углеродистого вещества темно-коричневого цвета (продукты окисления масла и тяжелых фракций топлива). Образуется на поршне, поршневых кольцах, стержнях клапанов. Катализаторами данного процесса, наравне с типом применяемого масла, являются тип моторного топлива, конструкция и состояние поршневой группы, систем ГРМ и вентиляции картерных газов.
Вот тут вы описываете процесс формирования лаковых отложений. Вы сталкивались с данным процессом на практике?
Про запах, мне нечего добавить к сказанному ранее. Но я в очередной раз вас призываю, не стоит продолжать нюхать моторные масла - это вредно для здоровья.
Вы уточнили у производителя, что при производстве вашего автомобиля применялся продукт нашего производства, или это ваше предположение?
Не могли бы вы продублировать вопросы, на которые не поступило ответов.
Понимаю, что у вас сформировано стойкое негативное отношение к нашему бренду, но предлагаю все-таки быть чуть более объективным, и постараться опираться на факты.