Неа. Водят за нос тебя. У меня даже в -30 на ХХ идет теплый воздух (не горячий). Печка на 22 градуса всегда. В машине не жарко, это да. Сними показатели работы как это сделал я. И сравним.
Неа. Водят за нос тебя. У меня даже в -30 на ХХ идет теплый воздух (не горячий). Печка на 22 градуса всегда. В машине не жарко, это да. Сними показатели работы как это сделал я. И сравним.
Пока тему затронули, все таки выскажусь. По мне так машина долго греется. Да говорят нужно ехать без печки, но тогда начинают замерзать стёкла. И как быть, если хочешь, как многие нормальные люди, сесть уже в тёплый авто. В общем, если бы были конкуренты Октавии. Ее бы не купил. Но увы, конкурентов у неё нет. Поэтому пришлось раскошелиться на вебасто. Без него была бы труба
У меня всегда Авто. Кондер не отключен (а это похоже принципиально, так как с отключением его все гораздо хуже. Испытано на себе.).Температура 22 градуса. Обогрев лба в автомате, но после ночи включаю сам, т.к иногда автомат что-то ждет (видимо от просадки аккума зависит). даже в -25=30 я климат при запуске не отключаю. Вентилятор крутится, но он гоняет холодный воздух и только когда двигатель теплый (стрелка температуры еще лежит) слышно как какие-то заслонки открываются и добавляется скорость вентилятора и он начинает дуть прохладным, но уже не ледяным, воздухом. В -25 машина греется минут за 8-10. Это когда уже воздух теплый идет. В максимальном режиме работы вентилятора я не пробовал, мне это и не нужно. Но предположу, что воздух может не успевать прогреваться, но холодным идти не должен ИМХО. Когда начинаю ехать коробка передачи не переключает. Когда начинаю ехать в -25 - ползу на повышенных оборотах двигателя на 1 и 2 передачах метров 500 (коробка в D, сама все решает). Только потом она подтыкает 3, потом 4. постепенно, прогреваясь, все становится норм. В начале движения держит оборты повыше.
Во блин,я опять не в теме своего автомобиля пишу (забыл подписку отменить). Не заметил, сорри У меня же А7!