Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Так тогда надо не двери с багажником клеить, а разбирать весь салон и крепко проклеивать весь моторный щит и передние арки с полом
Вот единственный нюанс, потом все скрипеть будет громче, чем движок тарахтит
Мой вам совет не занимайтесь ерундой. Стандартная шумка на октавии нормальная. Не супер пупер премиум, но нормальная.
Ну вы блин даете! Какой тарахтит, при ускорении очень приятно рычит) я вообще не слышу никакого тарахтения, может конечно привык уже и не обращаю внимания?))
Положил одеяло на движок и немного меньше слышно на холостом ходу.
При разгоне приятный рокот.
Skoda Octavia A7 2.0 TD <<< Mitsubishi Lancer X 1.8 <<< ВАЗ 2114 <<< ВАЗ 21043 <<< ЗАЗ 968
Согласен с Mr.CyC что тема гула этого скорее к дизелю относится. Любит он зимой до 1000 на ХХ держать. Хотя для чистоты эксперимента надо сравнивать и с бензинками, а также дизельные с разными вариантами шумки. Еще, как мы вчера говорили при встрече, важнее именно виброизоляция, ну и как и где она сделана. Вопщим непростая задачка..
Хотя меня больше напрягает еле слышное жужжание в районе задней сидухи слева. Появилось после морозов сильных. Будто насос натужно гудит. Появляется на прогретом движке..
Что это мобыть такое![]()
Последний раз редактировалось Kimon; 28.01.2017 в 00:15.
Кстати, простучав капот (у обоих одинаковая стоковая шумка) у себя и у Wowik[c@$peR], обратил внимание, что мой звенит, а у Володи звук глухой. Вибрировать сильно от нашего движка может и он. Пока сижу с порезанным (думаю ножом) колесом, жду резинку, потом продолжу поиски истины в ВАГне.
Skoda Octavia A7 2.0 TD <<< Mitsubishi Lancer X 1.8 <<< ВАЗ 2114 <<< ВАЗ 21043 <<< ЗАЗ 968