если около 240 делать то, мне кажется, можно обойтись заменой турбы(фронтальник и все вытекающее из этого)+ форсунки+насос. А дальше, скорей всего, надо разжимать мотор, ставить коффку и т.д. Только, я думаю, это дешевле, чем 3.2 покупать и ставить. Хотя вынутый 1.8 тоже денег стоит и его можно продать или распродать. Об этом я не подумал)
Хорошо было бы, если бы кто-нибудь сделал сравнение этих двух операций с экономической точки зрения.
ну это вообще мы ушли в глубокий тюнинг, на самом деле, топикстартеру нечего бояться, и если есть желание то чиповать машину и наслаждаться:)
если есть желание дунуть в мотор от 1.2 до 1.5 кг избытка, то кованые шатуны, если больше 1.5 кг, то тогда поршни и степень понижать до 8,5 -9
езжу на быстром 1.2
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy