Всем привет! У меня тоже октавия новая, 2016 г.в., как наступила прохладная погода, начал запотевать третий стоп-сигнал....сначала был пар, потом конденсат в виде капель, а в мороз капли эти в стопе замерзли.....ездил к дилеру, просушили стоп, сказали что это из-за разницы температур (улица и салон). У меня еще не с первого разу нашли и устранили течь багажника (была мокрая обшивка в районе кнопки открывания багажника, плюс вода попадала под запаску) - дефект шва, который они замазали каким-то составом.....пока что сухо всё......закрадывается сомнение что машина возможно была битая в зад.....с многими говорил у кого А7, ничего подобного не было. А в целом я в шоке по машине: в салоне циклический шоркающий (хрюкающий) звук (я полагаю от компрессора кондёра - дилер говорит что от фазорегулятора), иногда плохо включается задняя передача, барахлит лампочка подсветки переднего пассажирского сидения, запотевает постоянно третий стоп + наипали с блютусом при продаже, сказали что будет а по факту оказалось что нет его и даже Свинг без блютуза......короче предстоит потратить немало нервов чтобы за 2 года гарантии постараться заставить дилера исправить все эти косяки.....
КОллеги, помогите разобраться! Конденсат и влага в 3-м стопе это разве норма? Видел очень много октавий и рапидов, так там такого НЕТ.......видел пару А5 кузов где были капли воды в стопе....Реально заставить дилера снять этот стоп и починить? Может там отклеилось что или нет уплотнителя?