к сожалению такие доводы не очень популярны :(
например, очень часто возникает непонимание (со стороны владельцев 1.8 в подавляющем большинстве случаев) зачем покупать машину с 1.6
доводы что 1.6 вполне достаточно и "лишние" деньги владелец предпочел потратить на другие потребности вызывают искреннее недоумение :)
а вот аргументация "тупа бабла нихватила" принимается на ура :D
правда и покупатель 1.8Т не может позволить себе РС
1.8T стоит от 739тр
РС от 1089тр
разницу в 350тр сложно назвать несущественной
люди которые ездили на обоих говорят, что на практике разница в динамике гораздо больше чем на бумаге, а по тормозам и подвеске между ними просто космос
как вариант:
цены на астру J 1.6Т АКПП6 начинаются от 775тр
момент 230 мощность 180
по паспорту октавия 1.8Т с дсг едет чуть лучше, на практике - почти так же
соревновались и не раз, в основном в рулоне с разных скоростей
получается так, что астра с хода куда резче стартует (без преславутых задержек дсг) и уходит вперед, далее октавия вроде как очень медленно догоняет, но на скоростях до 200 этого не случается, а быстрее никто не пробовал ))
обсуждают где-то ТУТ
ярый фанат 1.8Т дсг прокатившись сказал так: "В целом должен признать, что J-ка шустрая машинка, особенно, если учесть, что старт у нее с меньшей задержкой происходит"
на дороге это выглядит так: РАЗ, ДВА, ну и ТРИ
в германии астра 1.6Т бывает на ручке - с ней вообще без вариантов, но у нас пока предлагают только гидроавтомат 6ст
Последний раз редактировалось tutukata; 10.05.2011 в 21:31.