Показано с 1 по 10 из 5503
Like Tree547Likes

Тема: ТО Вашего авто (обзор, цены)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    Пришёл ответ, что VW AG не занимается ремонтом и обслуживанием, а по техническим вопросам обращаться только к своему дилеру.
    Я позвонил на эту горячую линию: "что же на не добросовестных дилеров управы нет?" - мне ответили, что в случае конкретной претензии: пн-пт с 9 до 18 звоните на горячую линию и мы Вам устроим "конференцию" (типа очной ставки по телефону) с менеджером того самого дилера "в присутствии" представителей горячей линии.
    В таком случае мне надо сначала обсудить это со "своим" дилером...
    В общем, вопрос откладывается на неопределённый срок, т. к. я сам пн-пт с 9 до 18.
    Если покопаться на просторах нашего форума и инета, то можно найти следующую инфу по свечкам:
    На двиг. 1.4 нужны 04E905612 или 04E905612С.
    На двиг. 1.2 нужны 04E905601 или 04E905601B.

    Покупал до НГ 612С, примерно по 1 тр за штуку. 612 в продаже вообще на тот момент не было. Сейчас опять подешевели. Вот же спекулянты!
    1.4 со свечами 601B работает по ощущениям не так, как с 612. Субъективно тяги не хватает на 601 свечах и звук низкочастотный присутствует.
    И еще, в свое время в Автославии Внуково вообще на все модели бензиновых двигателей А7 ставили 601 свечи Оо

  2. #2
    Профессионал Аватар для Ser50
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyoha666 Посмотреть сообщение
    Если покопаться на просторах нашего форума и инета, то можно найти следующую инфу по свечкам:
    На двиг. 1.4 нужны 04E905612 или 04E905612С.
    На двиг. 1.2 нужны 04E905601 или 04E905601B.
    Посмотрел на 1.2, разница в цене есть. Также до НГ брал 04E905601B по 836р. за штуку, сейчас они дешевле:

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyoha666 Посмотреть сообщение
    Если покопаться на просторах нашего форума и инета, то можно найти следующую инфу по свечкам:
    На двиг. 1.4 нужны 04E905612 или 04E905612С.
    На двиг. 1.2 нужны 04E905601 или 04E905601B.

    Покупал до НГ 612С, примерно по 1 тр за штуку. 612 в продаже вообще на тот момент не было. Сейчас опять подешевели. Вот же спекулянты!
    1.4 со свечами 601B работает по ощущениям не так, как с 612. Субъективно тяги не хватает на 601 свечах и звук низкочастотный присутствует.
    И еще, в свое время в Автославии Внуково вообще на все модели бензиновых двигателей А7 ставили 601 свечи Оо
    В продолжение темы свечей, в заключение так сказать: У ОД в программе все пересичленные четыре варианта свечей числятся как взаимозаменяемые с номинальным зазором 0,7 мм. Горячая линия с этими вопросами отправляет именно к ОД. Далее на оф. сайтах производителей свечей NGK и BOSCH я скачал каталоги свечей, нашёл там наши моторы (имею в виду CHPA) и именно для него вот что пишут производители свечей (я так полагаю VW им заказал сделать свечи под конкретный мотор и, думаю, производители сами решали какой зазор именно на их свече сделать именно для этого мотора, пытаясь выжать из свечи и мотора всё самое лучшее по их мнению). Так вот:
    NGK сделал свечу PZKER7A8EGS её же короткий номер NGK (94968 ) или OEM VAG ..601 с зазором, заявленным NGK 0,8 мм и заявил момент затяжки в алюминий 15-20 нм.
    BOSCH сделал Y5KPP332S её же длинный номер BOSCH (0241145515) или OEM VAG ..612, зазор 0,7 мм, момент затяжки 23 нм.
    Ранее VW их различал по зазору и применял одни к 1.2 tsi (NGK; ..601; 0,7-0,8мм), другие к 1.4 tsi (BOSCH; ..612; 0,65-0,75мм) и закладывал на них момент затяжки в 22 нм, сегодня же VW обобщает обе свечи как 0,7 мм, а по моменту от Vladimir.fin был скриншот из офиц. проги аж с запредельными 30 нм. И все они теперь взаимозаменяемы для CHPA (1.4 tsi) и для 1.2 tsi (CJZA, CJZB)...
    Причём, BOSCH даже приписал, что на сухую резьбу 23 нм, а на смазанную 23/3=7,6 нм.
    Что же дало добавление в конце VAG-номера "B" или "C"? - пока так и не удалось выяснить.
    Резюмируя, все четыре свечи делались и NGK и BOSCH в том числе и для мотора CHPA и то, что у ниж разнится зазор - так NGK и BOSCH, конкурируя, пытались переплюнуть друг друга. У кого из них лучше получилось - субъективно каждому. Объективно - все четыре специально разработаны и для CHPA в том числе и все четыре хороши. У меня у оригинальных VAG от BOSCH (..612 R1) после 55000 км на одной зазор был 0,65 мм, а на другой 0,8 мм - то есть он и не выгорает и имеет огромный разброс изначально. Так что поставив NGK с зазорами по 0,75 мм я разницы не почуял совсем... Хотя ОД, вероятно, и так считают меня через чур привередливым ко всяким оттенкам в звуках и ощущениях...

    Блин, опять много текста... извините... из песни слов не выкинешь...

    Добавлю по калильному числу: у всех четырёх оно соотвествует друг-другу, т. к. у NGK число 7 соответствует BOSCH-евскому числу 5. Это видно и из уже готовых в инете таблиц соответствия чисел между фирмами и видно если посмотреть в каталогах, что для одного и того же мотора обе фирмы ставят разные числа, которые бьются в таблицах соответствия, то есть всё верно.
    Последний раз редактировалось krolig; 26.02.2017 в 21:48.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2018
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    |
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    В продолжение темы свечей, в заключение так сказать: У ОД в программе все пересичленные четыре варианта свечей числятся как взаимозаменяемые с номинальным зазором 0,7 мм.

    Ранее VW их различал по зазору и применял одни к 1.2 tsi (NGK; ..601; 0,7-0,8мм), другие к 1.4 tsi (BOSCH; ..612; 0,65-0,75мм) и закладывал на них момент затяжки в 22 нм, сегодня же VW обобщает обе свечи как 0,7 мм. И все они теперь взаимозаменяемы для CHPA (1.4 tsi) и для 1.2 tsi (CJZA, CJZB)...
    Древний пост, но, может, кто-то еще подскажет. Купил бош, у меня 1.2, свечи заметно короче, фото прикрепил. По сути должна сильно уменьшиться степень сжатия, значит будет и падение мощности? Свечи лежат сейчас без дела, подумывал вкрутить их, наткнулся на процитированный пост, но все равно в замешательстве.
    53df3cds-960.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •