Это точно не нормально. Нужно ехать на сервис, если по гарантии, или пробовать искать самому. По опыту с предыдущей машиной могу сказать, что искать течь лучше в момент остывания двигателя, когда он становится холодным. Вот тут можно заметить что-то, когда все сужается (трубки, резинки, пластик...)
Доливал немного жидкости 1:1, был у ОД - мастер сказал, можно долить просто концентрата, так как вода испаряется.
Вы же сами пишете что испаряется вода , так что надо доливать не концентрат а дисводу .
К 3 т. км. ОЖ ушла до минимума. Разбавил в соотношении 1:1, подлил примерно до трети над минимумом.
Прошла еще тысяча, залез под капот в субботу -- снова на минимуме. Подлил, снова примерно до трети. Сегодня залез после дня в гараже (+20) -- больше половины бачка.
На предыдущей машине (гольф 6) был случай: ушла ОЖ до минимума. Долил до 2/3. Через неделю уровень поднялся существенно выше максимума... Замучился откачивать шприцом ) Так что очень аккуратно теперь подливаю.
Есть такая ерунда в окташе)))
Перед ТО проверил уровень, чуть меньше максимума, через пару дней после ТО, при проверке уровень выше максимума на 5 мм. Поругался на ОД и откачал излишки шприцем. Еще через пару дней уровень упал. Залил обратно то, что откачал. Уровень пока держится. Вот такая история)))
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Два раза столкнулся с этой проблемой. Первый раз, примерно, после 10000 пробега. Доливал 0,1-0,2л на 1000 пробега. На первом ТО причину не обнаружили, сочли расход ОЖ нормальным. После 25000 расход увеличился до 0,3-0,4л на 1000 пробега. На втором ТО установили, что утечка происходила через термостат. Поменяли по гарантии производителя. После замены термостата долил 0,1л за 12000 пробега. После 42000 расход ОЖ резко увеличился до 0,5л на 1000. Дотянул до третьего ТО. Причина опять в термостате. Надеюсь, поменяют по доп.гарантии дилера)
при очередной замене масла на поддоне двигателя замечены засохшие оранжевые следы. Моя версия что в сильные морозы происходит утечка через уплотнения, т.к. именно этой зимой заметил более быстрый уход жидкости из бачка, хоть и не критичный. Гарантии уже нет, доп гарантией от дилера это судя по всему не покрывается. Можно конечно по куланцу попробовать, либо забить пока не станет более явной проблема. Особенно если моя версия верна и утечка только в сильный минус происходит...
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость