Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
при этом Октаву там и кормлю... Похоже, кто-то кого-то не понимает...?
Рукалицо. Давай еще раз объясню. У нормальных сетей нет плохого бензина, а фирменные отличаются от обычных одной лишь присадкой. Если от нее и есть какой-то эффект (что само по себе спорно для исправного мотора), то он незначительный и обычно укладывается в пределы погрешности измерений (пара процентов). Ты утверждаешь, что у Газпромнефти простой 95-й не айс, а G95 - огонь. Если это действительно так, то подобное различие в бензинах означает, что сеть - шлак. Что ты тогда там забыл?

Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
Вообще не понимаю, немцы все свои моторы до сего дня строят из расчёта на обычный бензин Премиум (95). Но нам же "ракету" подавай... Мало того, что 98, так ещё и G - улучшенный.
Во-первых, обычного 98-го у нас практически нет, из крупных сетей в Москве он остался только у ТНК/Роснефти, у остальных - с присадками. Во-вторых, если смотреть на один только октан, то большинство современных ваговских турбомоторов переваривают АИ-95, но в оптимальном режиме работают на АИ-98 (это даже и к атмосферникам бывает применимо, например, к BSE последних лет с наклейкой 98 (95) на лючке). Поэтому что лить: АИ-95 или АИ-98 - это личный выбор каждого владельца, зависящий в том числе от толщины его кошелька; а говорить, что человек сделал неправильный выбор из двух хороших вариантов, по меньшей мере глупо.
В-третьих, у большинства современных российских НПЗ АИ-98 банально чище, чем АИ-95 - у 98-го лучше фракционный состав и ниже температура конца кипения.
Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
А профилактику против влаги при этом мы делать упорно не хотим - одна из причин появления этого самого геля.
Между тем VAG даже флакончик "специальный" уже выпустил для бензиновых машин, который рекомендовано добавлять на каждом ТО. Комплексная присадка для смазывания деталей топливной системы и вывода влаги обычными путями.
Во-первых, проблемы возникали даже на новых машинах, которые 5 тысяч проехать не успели, и летом. Откуда там влага в баке?
Во-вторых, отдельные товарищи после чистки сетки целенаправленно продолжали заправляться на Газпромнефти (сам бенз хороший и едет авто на нем хорошо), параллельно следя за состоянием сетки. Через 10 тысяч пробега сетка опять была в геле.
В-третьих, если дело во влаге, то почему после чистки сетки от геля и смены заправки, без выполнения каких-либо дополнительных действий, о проблеме люди забывали - влагу из бака ведь никто не удалял?
Что касается G17, то это присадка для MQB, как верно написали - там нет внешнего топливного фильтра, для старых машин, включая твою и мою, эта присадка не нужна. И потом, проблемы с гелем после газпромнефти не только у ВАГов были - те же Инсигнии тоже массово попадали.