Показано с 1 по 10 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    там нет внешнего топливного фильтра, для старых машин, включая твою и мою
    внешний топливный фильтр есть и у тебя, и у меня...
    Я теперь понял, в чём проблема непонимания.
    Ты утверждаешь, что у Газпромнефти простой 95-й не айс, а G95 - огонь.
    Ногажопа.
    Я утверждаю, что на Северо-Западе у ГПН и 95 и 95 G-drive по отдаче моторов лучше многих других операторов, в том числе и луки. Кириши и Шелл ещё можно поставить в один ряд.
    Если в одной и той же машине сравнить ГПН и 95 и 95 G-drive, то разницы будет ощущаться даже ребёнком. Эта же разница очень хорошо ощущается, когда ехать с прицепом.
    Больше ничего не имею в виду. Ни молекулярный состав, ни температуру кипения...

    А 98-ой - ради бога. Можно даже в 1,6mpi для повышения самооценки. Только зная историю этой наклейки даже на лючках машин с 1,6mpi, становится понятно, что большие цифры - дань экологическому сертификату евро 5.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    внешний топливный фильтр есть и у тебя, и у меня...
    Так я это и написал. На моторах MQB внешнего фильтра нет, он находится в баке и формально несменный, и присадка G17 нужна в том числе и для его очистки. У нас с тобой есть внешний фильтр, нам G17 лить необязательно, достаточно своевременно этот внешний топливный фильтр менять.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я утверждаю, что на Северо-Западе у ГПН и 95 и 95 G-drive по отдаче моторов лучше многих других операторов, в том числе и луки. Кириши и Шелл ещё можно поставить в один ряд.
    Ок, ГПН лучше всех, Кириши и Шелл чуть хуже. У Газпромнефти бензин с ЯНОС, у Киришей с КИНЕФ, у Шелл преимущественно тоже с КИНЕФ. А теперь главный вопрос - думаешь, у всех остальных, кроме Лукойла, встречается чей-то еще бензин? У ТНК/BP/Роснефти бензин с той же бочки, что и у ГПН - с завода в Ярославле. Почему тогда на ГПН бензин хороший, а на ТНК/BP/Роснефти точно такой же бензин - плохой? Ответ простой - у тебя предвзятое к ним отношение.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если в одной и той же машине сравнить ГПН и 95 и 95 G-drive, то разницы будет ощущаться даже ребёнком. Эта же разница очень хорошо ощущается, когда ехать с прицепом.
    Инструмент измерений под названием "Жопомер", мягко говоря, необъективен
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Только зная историю этой наклейки даже на лючках машин с 1,6mpi, становится понятно, что большие цифры - дань экологическому сертификату евро 5.
    Имхо, дело совсем не в Евро-5. У меня машина с Евро-4, на лючке при этом 98 (95) и заводская прошивка, похоже, рассчитана именно на 98-й бензин - на нем ровно работает мотор и нет пропусков зажигания, которые для BSE весьма характерны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •