Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 98 из 98

Тема: сцепление

  1. #91
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    В списке поддерживаемых двигателей Экзист АГУ видит, так что все путем должно быть, да и народ вон пишет, что у них такое стоит.

    Я на DRIVE2


  2. #92
    Любитель
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Msc
    Авто
    Модель
    Oktavia tour combi
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8t
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Недавно ставил NATIONAL CK9782 c одномассовым маховиком, 1000 км полет нормальный. Из минусов когда трогаешся без добавления газа, появляются вибрации.

  3. #93
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    я себе 30 тык назад поставил маховик от двигателя PG. подкинул корзину и диск от ВР6, полет супер.. добиться запаха от сцепления практически невозможно.. гоняю как хочу..
    30 тык полет супер.. даже если пройдет еще всего 20 тык то за 3500 подкину новую корзину и диск и дальше буду радоваться..
    Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
    1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
    2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
    3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
    4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..

  4. #94
    Ученик
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGR
    Цвет
    Амулет
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Может кому будет интересно менял двухмассовый маховик на одномассовый .Подходит любой от пассата Б3-Б4 комплект сцепления взависимости от маховика .Цена вопроса 500р маховик б/у ну и к-т сцепления все встает без проблем.Разницы никакой .А экономия 18000р.Ставилось на AGR полный привод .

  5. #95
    Любитель Аватар для Carbon
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    41
    Que?

  6. #96
    Ученик
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    люберцы
    Авто
    Модель
    октавия тур 1,8turbo
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AGU 1,8 t
    Цвет
    черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию сцепление

    Уважаемые Клубни!!! Сцепление наподходе. об*ясните чем отличаются одномассовое и какое-то ещё? можно ли вместо одного поставить другое,взаимозаменяемы ли диск и выжимной? заранее спасибо!!!!!! p.s. Если можно ответ сегодня.

  7. #97
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Вместо двухмассового можно поставить комплект одномассовый.
    вот большааая тема про это http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...0%B8%D0%B5+1.8

    в Люберцах есть сервис который коробками и сцепами занимается (Новожилов) http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=60

  8. #98
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Добавлю -20 ая страница темы )) Кстати респект товарищу за трудолюбие и подбор зап.частей , сталкивался с этим вопросом на Пассат б5 - б6 , и там физически разница в толщине между одномассовым и двухмассовым маховиком ,как раз компенсировалась размерами коленчатого вала и просто поменять маховик одного типа на другой не представлялось возможным . По факту демпфирование крутильных колебаний двухмассовым маховиком для водителя (в особенности привыкшего к обращению с МКПП ) никак не ощущается .. Очень жалею,что нет подобного материала лечения дизельных моторов пассатов ,где маховик просто расходный материал .((
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •