В списке поддерживаемых двигателей Экзист АГУ видит, так что все путем должно быть, да и народ вон пишет, что у них такое стоит.
В списке поддерживаемых двигателей Экзист АГУ видит, так что все путем должно быть, да и народ вон пишет, что у них такое стоит.
Я на DRIVE2
Недавно ставил NATIONAL CK9782 c одномассовым маховиком, 1000 км полет нормальный. Из минусов когда трогаешся без добавления газа, появляются вибрации.
я себе 30 тык назад поставил маховик от двигателя PG. подкинул корзину и диск от ВР6, полет супер.. добиться запаха от сцепления практически невозможно.. гоняю как хочу..
30 тык полет супер.. даже если пройдет еще всего 20 тык то за 3500 подкину новую корзину и диск и дальше буду радоваться..
Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..
Может кому будет интересно менял двухмассовый маховик на одномассовый .Подходит любой от пассата Б3-Б4 комплект сцепления взависимости от маховика .Цена вопроса 500р маховик б/у ну и к-т сцепления все встает без проблем.Разницы никакой .А экономия 18000р.Ставилось на AGR полный привод .
Уважаемые Клубни!!! Сцепление наподходе. об*ясните чем отличаются одномассовое и какое-то ещё? можно ли вместо одного поставить другое,взаимозаменяемы ли диск и выжимной? заранее спасибо!!!!!! p.s. Если можно ответ сегодня.
Вместо двухмассового можно поставить комплект одномассовый.
вот большааая тема про это http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...0%B8%D0%B5+1.8
в Люберцах есть сервис который коробками и сцепами занимается (Новожилов) http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=60
Добавлю -20 ая страница темы )) Кстати респект товарищу за трудолюбие и подбор зап.частей , сталкивался с этим вопросом на Пассат б5 - б6 , и там физически разница в толщине между одномассовым и двухмассовым маховиком ,как раз компенсировалась размерами коленчатого вала и просто поменять маховик одного типа на другой не представлялось возможным . По факту демпфирование крутильных колебаний двухмассовым маховиком для водителя (в особенности привыкшего к обращению с МКПП ) никак не ощущается .. Очень жалею,что нет подобного материала лечения дизельных моторов пассатов ,где маховик просто расходный материал .((
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/