Обзвонили, решили ( если конечно ничего не измениться - тьфу-тьфу) в 6-7 августа двигаем в Коктебель. Загад не бывает богат, но всё-же) . Серега.SU и семья - ждём в попутчики))
Лучше конечно обсуждать вкус устриц с тем кто их пробовал, но у Вас есть другие аргументы, кроме "нету толка"?
На мой взгляд это удобно и выгодно, хотя и есть некоторые минусы. Как и на сколько могу написать после Вас.
Но, повторюсь, лучше бы почитать мнение того, кто пользовал транспондер.
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
Чтобы начать пользоваться - нужно понимание выгоды. Пока не вижу этого для себя (раз в год, или реже на юг). Если вы в теме - расскажите, в чём именно выгода и удобство.
Замечу от себя, почему я НЕ стал счастливым обладателем коробочки:
1. приобрести её можно было (по состоянию на прошлый год) ТОЛЬКО на самом первом пункте оплаты (в т.ч. и на прокат)
2. после приобретения коробочки - нужно внести оплату, при этом оплата попадает на счёт не моментально (мне озвучили около суток - здорово наверное просто так подождать на пункте когда деньги переведутся третьими лицами)
3. учитывая тарифы (опять же на прошлый год) - выгода была столь минимальна, что для себя её по сути не увидел
4. остаток средств после пользования никто вернуть не обещает, по крайней мере мне в поддержке сказали, что это возможно лишь теоретически.
Учитывая озвученные особенности я сделал вывод, что нафиг мне это надо ради одного раза. А съездив летом на море БЕЗ транспондера увидел, что, например, такие плюсы, как "проезд без очереди" фактически отсутствуют, более того, учитывая организацию, наблюдал в тех пунктах оплаты, где были очереди, как люди с коробочками вынуждены стоять в общей очереди чтобы попасть на свой "зелёный коридор", а там, где очередей не было - по сути и мы ждали не многим больше. По крайней мере с частью машин с коробочками мы ехали примерно одинаково потом (так как были заинтересованы в том вопросе - смотрели специально и видели все те же лица на тех же АЗС вместе с нами).
Есть ещё байки в инетах, что некоторые дебилы не в курсе о коробочках и прутся туда же и без них, а так же есть часть любителей создать геммор на пустом месте, обнаружив севшую в коробочке батарейку лишь тогда, когда она у него не сработала. ну признаться, я такого не наблюдал, но, полагаю, это тоже не на пустом месте возникло.
Так вот вопрос: в каком месте я должен буду получить выгоду и удобство, учитывая вышесказанное и разовую поездку? Или, как Дима выше писал - "что-то изменилось"? Я в принципе - за экономию - естественно, но только если это будет гарантированно, а не гипотетически и по идее, и только если её получение не будет столь неоднозначно.
Меня бы устроило:
- продажа\сдача в аренду коробочек в Москве - чтобы заранее её купить и положить денег (что мешало сделать кучу офисов продаж с 1-2 работником), ехать за ней просто так на первый пункт - не хочу
- более гарантированная безочередность (ну я не знаю, как это сделать - у нас всё равно все в одной очереди будут)
- более очевидная выгода (тарифы этого года признаться не смотрел, но если так же - то нафиг)
- нормальные условия проката - в частности с возвратом остатка без округления сравнимого с самой собсна выгодой
Друзья пользуются транспондером, что это и как это - знаю. С их слов - эта штука имеет смысл только при частых периодических поездках и то - только с точки зрения скидок. Я им верю, нет оснований не верить.
П.С.
Устрицы не ел - мне видок ихний не нравится, запах, да и консистенция. Обсуждать их вкус не буду - кушайте сами. :)
Цитировать, извините, не буду, ибо много буков.
Удобство:
Всё равно, проезжая по зелёной полосе в пробке экономишь время. Ну кмк не меньше 5 мин.
Пунктов проезда, напомню, 16
Не ищешь 20-35-50 рублей
Не открываешь окно
Не останавливаешся (в идеале) - тут объясню: дети и пассажиры, когда спят,часто просыпаются от остановок.
Выгода:
В этом году разница в абсолютных числах за все участки М4 будет:
153р ночью
353р днём
Это в один конец.
Если персонализировать - можно участвовать в прграмме лояльности (накопит.баллы перевести в доп скидку 3-10%)
Карту заранее можно приобрести в инетмагазе с доставкой. 200р до пункта самовывоза в москве. Курьером дороже.
В прокат трансп, к сожалению, можно взять только на трассе.
По отзывам судя активируется транспордер в течении часа. Деньги падают тоже быстро ~15-30 мин. Вернуть залог и деньги на счету обещались без проблем . Может и врут конечно.
Есть приложение для телефона.Кривое, грят, но инфу выдаёт. Транпондер, как я понял, при списании по-разному пищит при попвтки списания: типа удачная попытка, удачная попытка но мало денех осталось и неудачная (не денег или проблемы с оператором)
Пс не то чтоб рекламирую, поймите, сам вот репу мну брать али нет.Пока, лично для меня плюсов больше. Особо если не зависить от случайностей, сделав всё заранее....
Последний раз редактировалось Fansic; 13.02.2017 в 14:04.
No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey
[QUOTE=Fansic;919906]Цитировать, извините, не буду, ибо много буков.
Удобство:
Всё равно, проезжая по зелёной полосе в пробке экономишь время. Ну кмк не меньше 5 мин.
Пунктов проезда, напомню, 16
...
В этом году разница в абсолютных числах за все участки М4 будет:
153р ночью
353р днём
...[QUOTE]
Итак, если я правильно понял в среднем экономия на одном пункте днем 153/16=10руб, 353/16=22руб. При стоимости транспордера в 1000руб - это 50-100!проездов платного пункта, чтобы он отбился в ноль, не считая еще каких-то трат на него. Ну и к каким херам в нем удобство? А особенно если я "сквозь" шлабаум бесплатно проезжаю...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом