Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
узбагойзя, старина) Сивик - классный тачан, особенно хэтч (как по мне). И тупер теперь самый быстрый сток в классе. Но, выпив холодной воды стакан, порассуждай мало о гражданках, сам с собой. Сравни самый мощный гражданский сивик с А7 1,8. Не забудь про житейские нужды, о наших дорогах, о том, что понты не в моде нынче, а еще о том как легко турбо ВАГ прибавляет в мощности за смешные деньги. Просто не спорь, а порассуждай за гражданские версии. Продажи таких ты приводишь в мировом масштабе?

п.с. чуть не забыл - в схожих комплектациях! Выбери такой сивик на алькантаре.

Нормально все,старина,я спокоен,как танк) дык повторюсь таки,любой мой пост-это ответ на чей то из вас,и это вы все разговоры о сравнении приводили к динамике и багажнику. С динамикой вроде как разобрались,теперь к алькантаре перешли... Забавно) слушайте,я не рву волосы на груди за Цивик,но по натуре справедлив,по этому не мог равнодушно пройти мимо вашего высера в его адрес. Гражданка/не гражданка... Тупер это и есть гражданка,как и рска,только для тех,кому важна динамика,а я свою выбирал по надежности,безопасности и экономичности,и не одна шкода не предложила мне все это в комплексе на таком уровне,как Цивик. Много тут тех,кто проездил на турбе больше 150 000 без ремонта? Мне это интересно.