Цитата Сообщение от Otlins Посмотреть сообщение
Ну, вопервых, я не говорил что клевок связан именно с балкой, я сказал про подвеску в общем. Я не говорю что балка многим хуже, я говорю про то что многорычажка заметно комфортней.
Во вторых, про косяки 1.2/1.4 а задние бухающие стойки, которые по началу никак не хотели признавать гарантией. Ну и косяк с 1.4 - турбина? Ну и конечно головка.
В плюсы многорычажки в первую очередь записывают лучшую управляемость. Я проехал, сравнил - по мне, на обычных дорогах, разницы нет вообще. По комфорту - абсолютно одинаково. Балка становится жесткой только при перекачанных задних колесах, но это и для многорычажки бесследно не проходит; кроме того, задние амортизаторы и на многорычажке у многих стучат, на форуме есть тема соответствующая.
На 1,4 я менял задние стойки по гарантии. Не могу сказать, что они дискомфортно бухали при нормальном давлении в шинах.
Про турбину на 1,4 ничего не слышал, ну а головка блока - это брак, единичные случаи. Бывает.