Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
В плюсы многорычажки в первую очередь записывают лучшую управляемость. Я проехал, сравнил - по мне, на обычных дорогах, разницы нет вообще. По комфорту - абсолютно одинаково. Балка становится жесткой только при перекачанных задних колесах, но это и для многорычажки бесследно не проходит; кроме того, задние амортизаторы и на многорычажке у многих стучат, на форуме есть тема соответствующая.
На 1,4 я менял задние стойки по гарантии. Не могу сказать, что они дискомфортно бухали при нормальном давлении в шинах.
Про турбину на 1,4 ничего не слышал, ну а головка блока - это брак, единичные случаи. Бывает.
Про турбину, если интересно, то вотhttp://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...rbiny-1-4-tsi/ Ну а про головку, нифига это не единичные случаи, иначе бы не было tpi на эту тему. По поводу задней балки, так я сам до недавнего времени утверждал и пытался убеждать всех знакомых что разницы с многорычажкой нет, пока не поездил по тем же самым маршрутам на разных авто, причем 1.8 на 17х дисках.