496Likes
-
Мега Шкодник
У меня пробег 29 000 км. На прошивке 3098 коробас (QNQ) ведет себя так.
- На холодную есть пинок с 1 на 2ую , но он небольшой и зависит от того как жмешь газульку в момент переключения. То есть, может пнуться, а может и нет, если чуть газ приотпустил или наоборот разгоняешься до уверенных оборотов - 3000-4000. На прогретой АКПП такого нет.
- На холодную чуть подольше крутит каждую передачу и НЕ блокирует ГДТ на 3ей передаче пока АКПП немного не прогреется. В морозы -20 видел как еду на 4-5ой, потом бросаю газ и обороты падают на 800-900. По мере прогрева АКПП начинает блокировать ГДТ на 3-ей передаче как и обычно.
- В пробках есть эффект "накопления" давления atf (я другими словами не могу описать), когда долго стоишь на тормозе в D или S. И если бросил тормоз и сразу жмякнул газ, она как-будто резко подрывается тут же. Если бросить тормоз и выждать секунду и плавно нажать газ, этого толчка нет.
- В городском вялом траффике, АКПП старается уже на 70 ехать на 5ой, а на 80-85 уже на 6ой, держа обороты около 1500-1700. Если надо ускориться резко, то да, при педале в пол она думает немного, потом скидывает передачу и начинается разгон. Если в этот момент чуть приотпускаешь педаль газа , то включается повышенная передача. Но этот момент сильно зависит от степени нажатия педали, скорости, текущей передачи. То есть, не могу сказать, что так всегда. Но есть.
На трассе это гораздо проще увидеть: едешь за фурой 70-80, газ в пол, выходишь на обгон, разгон на третьей, скорость 110-120, надо еще чуть, но уже обороты под 5000 и ты думаешь, ща я чуть приотпущу газ, будет 4ая и норм, но она втыкает 4ую, и через 1-2 секунды пятую. Вот поэтому сложные обгоны (быстро выйти и вернуться в полосу) либо крутить в отсечку (не всегда есть смысл), либо в ручном режиме.
- Режим S использую крайне редко, в основном только в холмистой/горной местности, когда надо, чтобы мотор всегда был в тонусе (на оборотах Ммах) и на подъеме разгоне и на спуске торможение двигателем. В городе ездить в S мне не нравится. При разгонах дольше держит передачу, не экономит бензин нифига. А на торможениях ощутимо толкает при понижении передачи. Как вариант, если надо пошустрить, можно прохватить пару кварталов (любителям шашечек) - меньше переключений туда-сюда, на пике крутящего момента.
Но вся суть этой АКПП в том, что если ты перестаешь корчить из себя гонщика, никуда не спешишь, едешь плавно, не суетишься как в "няньках" сорванцы "газ-тормоз-газ-тормоз" резко и прогнозируешь ситуацию, то АКПП работает КРАЙНЕ ПЛАВНО, без толчков, без рывков, незаметно вообще! Я так и стараюсь ездить в последнее время. За исключением трассы. Там газ в пол по обстоятельствам.
Надеюсь, мой отзыв вам полезен.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума