Товарищи а номерок патрубка есть?
Товарищи а номерок патрубка есть?
На предыдущей машине А5FL 1,8 , заметил мокрый( в масле) патрубок уже после 2-х лет эксплуатации. Машина была без проблемной, поэтому под капот заглядывал крайне редко. После обнаружения и при прохождении очередного ТО обратил на это внимание мастеров. Было предложено поменять это патрубок за конский ценник или ездить и не париться. Выбрал второй вариант. Откатал после этого почти 2 года! Машина, как поджирала с новья порядка 1л на 15 тыс., так и продолжила. Никакого увеличения расхода, все в ёлочку! Едиственный минус - когда заглядываешь под капот, то не эстетично как-то. А с другой стороны- не хрен туда лазить. Авто хорошее, надо ездить и не морочить голову по таким пустякам.
Благодарю.
10 номер это все в сборе? А 11 это соединитель?
Потеет я так понимаю из за неплотной трубки картерных газов? Или нет?
Тут всего семь страниц читать!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Тему прочитал, но все равно не понимаю, требуется менять весь патрубок (см картинку №10) или менять только соединение 11?
Говорят, что если на этом стыке течь масла или запотевает, то 99% неисправен маслоотделитель. У самого на стыке запотевание. Подумываю о замене. Но вот вопрос , есть ли нормальные аналоги или только оригинал ставить. 1,8 TSI
Я поставил самой последней ревизии,2х клапанный.
И заделал патрубок холодной сваркой)))
Есть лёгкая влажность вокруг)))
Можете глянуть у меня на drive2
И да пребудет с вами ПАО и храни вас ЭСТЕРЫ!