Наблюдается такая же проблема с рысканьем по трассе на скорости 110-120...резина зима.
Наблюдается такая же проблема с рысканьем по трассе на скорости 110-120...резина зима.
Прочитал первый пост и пришло на ум, что похожая проблема была, но было не рысканье, а увод авто в правую сторону. Заметил это с нова. Решилось развал-схождением у ОД. Все без денег. )))
На этой машине летом не ездил ещё, но мой опыт на предыдущей джетте что резина оказывает кардинальное влияние на управляемость, на зимней с уаеличением скорости действительно заметно ухудшается ощущение 0 положения руля и машина в целом более валкая, на летней ситуация сильно меняется руль даже просто тяжелее становится и появляется ощущение езды по рельсам хоть на скоростях за 200, но рысканья так чтоб машина сама в сторону уходила и надо подруливать такого нет и сейчас. Хотя октавия более валкая чем джетта, но у меня не штатный размер зимней резины 215/55/16, она шире и выше штатной, что конечно увеличивает валкость. Еще на джетте на штатной летней резине bridgestone turanza er300 машина плохо держала прямую, выснилось что сама резина после первого лета стала кривой, а может и самого начала была, в итоге её продал и купил bridgestone potenza adrenalin, и стало всё сразу хорошо, честно говоря до этого не сталкивался что модель резины так сильно влияет на управляемость, но факт остается фактом, теперь с интересом жду как проявят себя родные 17 летние колёса, там опять turanza, но если что я начну с резины, потом уже копать дальше. На трассе действительно в спорт режиме приятнее ехать, руль зметно тяжелее становится и машина лучше прямую держит-но на парковке тяжеловат, так что переключаться реально удобно. Drive mode selection рулит.
С новья тоже жаловался, что приходится подруливать. Так как эксплуатацию начал на зимней. Думал, что если покрышка дорого стоит, должна везти как по рельсам. Но шипы есть шипы. У меня это исчезает с переходом на лето.
Рысканье есть и на летней и на зимней резине. На Мегане помню как по рельсам ездил. На Актионе четкого нуля не было, но и подруливать приходилось меньше. Пробег 15000. Сход-развал не делал.
Не скажу, наверное, ничего нового.
Летом имел штатную размерность 225/45 17
на зиму аналогично, ни рысканий ни уводов.
Поставил на зиму 225/50 - рыскания и уводы явные, особенно в колеях.
Также катался на 205/55 16 - тихий ужас на всех скоростях. Купил и сразу продал.
У меня как раз 225 50 17. Плюс мягкая боковина на Айс Арктик. Но на лете все хорошо. Это штатный размер скаута. Не думаю, что владельцы скаута обречены. Важна и сама резина, а не только размерность.
Купил машину в декабре,зимняя резина тоя липучка,тоже При скорости 120 начинает рыскать по дороге,думал резину плохую взял,а тут у многих,До этого был круз,Как влитой ездил,Как бороться с этим
Под спорт режим?