С одной стороны согласен со шкодоводовым, буду обтягивать плёнкой новый авто, с другой сколы есть и, не цветут.
С одной стороны согласен со шкодоводовым, буду обтягивать плёнкой новый авто, с другой сколы есть и, не цветут.
Ну по опыту, на шкоде оба бампера и правая задняя дверь - скол на двери от грёбанной стройки дороги в моём районе...просто говно там было. Получился скол с головку от спички. Дальше больше, ремонтной краской не обойтись. Страховая скол не считала как вариант возмещения...Пришлось укрепить кисть руки и шилом пропилить "волну" по двери...долго решался...Покрасили по каско.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.03.2017 в 11:02.
Ты назвал ключевой момент
( выделил).
Эт не совковый менталитет - просто есть такое понятие как перфекционист ( желание/стремление,чтобы всё было идеально, в том числе и в автомобиле,которым ты владеешь и которыйтебе нравиться).
А уж если ДТП и повреждения кузова вне ДТП это неотъемлемая часть конкретного рулевого
( я не о тебе) - то только КАСКО ему в руки. И да поможет всевышний не нарваться на криворуких маляров и арматурщиков/жестянщиков.
Иначе будет либо мятый ездить ( коих полно) ,либо разориться за свой щёт красить и менять панели кузова.
Антигравийка такому ,что мёртвому припарка. Я согласен с тобойв этом.
Я же про другой подход к вождению и владению ( и это не пенсион-стайл вождение и хранение авто в музее).
И пульт от телека тут вообще ни пришей к узде рукав.
Кто в теме тот без пояснений понимает...
Тебе или кому-либо ничего не предлагаю делать - лишь делюсь инфо/опытом личным ( как и ты своим и многие также).
Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.03.2017 в 11:33.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот это непонятно. Зачем из-за мелкого дефекта попадать на бабки от повышения коэффициента страховки на следующий период? Экономически совершенно нецелесообразно. Из-за скола перекрашивать деталь целиком - тоже сомнительная необходимость. Потом докажи при продаже, что это была всего лишь царапка, а не порванная вхлам в ДТП))
Да и покрасить в цвет и лучше чем на заводе тоже не всем везет.