Ты назвал ключевой момент
( выделил).
Эт не совковый менталитет - просто есть такое понятие как перфекционист ( желание/стремление,чтобы всё было идеально, в том числе и в автомобиле,которым ты владеешь и которыйтебе нравиться).
А уж если ДТП и повреждения кузова вне ДТП это неотъемлемая часть конкретного рулевого
( я не о тебе) - то только КАСКО ему в руки. И да поможет всевышний не нарваться на криворуких маляров и арматурщиков/жестянщиков.
Иначе будет либо мятый ездить ( коих полно) ,либо разориться за свой щёт красить и менять панели кузова.
Антигравийка такому ,что мёртвому припарка. Я согласен с тобойв этом.
Я же про другой подход к вождению и владению ( и это не пенсион-стайл вождение и хранение авто в музее).
И пульт от телека тут вообще ни пришей к узде рукав.
Кто в теме тот без пояснений понимает...
Тебе или кому-либо ничего не предлагаю делать - лишь делюсь инфо/опытом личным ( как и ты своим и многие также).





166Likes





Ответить с цитированием