Гаишник элементарно не хотел подставляться и влетать. Поэтому минимум строго проверял номерные агрегаты, документы ну и минимум состояния авто.
Гаишник элементарно не хотел подставляться и влетать. Поэтому минимум строго проверял номерные агрегаты, документы ну и минимум состояния авто.
Вот для наглядности: http://www.superb-club.com/forum/sho...167#post517167
Снимок экрана (16).jpg
Ну у меня вроде нормальные машинки. Пока ездиют своим ходом.
"Рухлядь мне не нужна" К.Ф " Старики-разбойники".
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Так это только будет. Не успеваем за инициативами, как новые предлагают и всегда ли в пользу автовладельцев.
Вот это как раз тот случай, когда можно и нужно включать логику!
Если мы видим, что РСА просит изменить законодательство в части:
****2.*Подготовлены изменения в Федеральный закон об ОСАГО № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» об установлении права страховщиков предъявлять регрессное требование к лицу, причинившему вред при управлении транспортным средством любой категории в случае если срок действия его диагностической карты истек на момент ДТП.
то это значит, что на ДАННЫЙ МОМЕНТ у РСА НЕТ законных возможностей каким либо образом отказать владельцам обыкновенных легковых авто в выплатах по ОСАГО из-за просроченной диагностической карты!
Последний раз редактировалось alexiv; 06.03.2017 в 15:47.
Как он быстро переобулся то...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Вернемся к овцам, а не к обсуждению друг друга.. Когда мине тогда ТО проходить чтоб не залететь? Ну и топику слившимуся.