Какой тогда смысл в диагностической карте, если она продается у страховщиков по 1500 р., которые Вашу машину и в глаза то не видели? Просто еще одна кормушка.
И они заставят Вас ее купить, что бы продлить договор ОСАГО.
Какой тогда смысл в диагностической карте, если она продается у страховщиков по 1500 р., которые Вашу машину и в глаза то не видели? Просто еще одна кормушка.
И они заставят Вас ее купить, что бы продлить договор ОСАГО.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Никто никого не заставляет! Один раз брал осознано доп (за 1круб) к ОСАГО и ВСЕ. Ну а лохи - они для того и есть, чтоб другие на них выезжали...
Причем тут смысл? Тебе выложили конкретный закон - обсуждаем его трактовку. Пациент явно на уголовную статью (мошенничество) тянет со своим регрессом, переворачивая закон как ему надо.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Смысл в диагностической карте заложен в Законе, без нее запрещено заключать договор ОСАГО. Другое дело, что хотели как лучше, а получилось как всегда! У ГИБДД функции единоличного проведения ГТО забрали под благовидным предлогом борьбы с коррупцией, а в результате получили просто торговлю бланками о прохождении ТО. Вот и ездит сейчас авторухлядь, которую близко на дороги общего пользования подпускать нельзя.
Ну у меня вроде нормальные машинки. Пока ездиют своим ходом.
"Рухлядь мне не нужна" К.Ф " Старики-разбойники".
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Все относительно! И сейчас, как раньше, ездят "без ремня" и затонированные не по ГОСТу, но только их в разы стало МЕНЬШЕ. А в отношении рухляди, тенденция прямо противоположная. Раньше хоть как то соблюдали приличия, аптечку с огнетушителем обновляли, к ГТО готовились. Сейчас по звонку к любому владельцу тотального авто приедут и привезут диагностическую карту внесенной в базу ЕАИСТО (менты развозом талонов по адресам не промышляли).
Последний раз редактировалось mrEWMix; 04.03.2017 в 09:40.
Гаишник элементарно не хотел подставляться и влетать. Поэтому минимум строго проверял номерные агрегаты, документы ну и минимум состояния авто.
Чтобы прекратить длящиеся уже несколько лет (и обсосанные со всех сторон) подобного рода "дискуссии", от РСА поступило следующее предложение:
http://www.autoins.ru/ru/tech_inspection/
Российский Союз Автостраховщиков в инициативном порядке подготовил предложения по изменению законодательства в сфере технического осмотра.
****1.*Разработаны поправки в КоАП РФ;
********1.1.*О наделении органов МВД России права проводить расследования в рамках административных нарушений в сфере технического осмотра;
********1.2.*О наложении штрафа за непрохождение технического осмотра водителями транспортных средств всех категорий.
****2.*Подготовлены изменения в Федеральный закон об ОСАГО № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» об установлении права страховщиков предъявлять регрессное требование к лицу, причинившему вред при управлении транспортным средством любой категории в случае если срок действия его диагностической карты истек на момент ДТП.
****3.*Разработаны поправки в Федеральный закон от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» о расширении полномочий РСА в части* проведении обязательных выездных проверок заявителей при рассмотрении заявлений о предоставлении аккредитации и проведении совместных с ГИБДД МВД России контрольных мероприятиях.
Предложения РСА* направлены в Правительство Российской Федерации, профильные федеральные министерства и Банк России.
В ходе проведенных рабочих встреч с представителями* Минэкономразвития России и ГИБДД МВД России достигнуто* принципиальное согласие по изменениям законодательства в области технического осмотра.
Так это только будет. Не успеваем за инициативами, как новые предлагают и всегда ли в пользу автовладельцев.