А что вам нужно от машины: без всяких проблем иметь хорошее ускорение, или качегарить как тепловоз? Конечно 1.8Т - дороже в обслуживании, но совсем даже не критично. Про надежность 1.6 не скажу, т.к. не эксплуатировал, а 1.8Т (причём перечипованный до 210 л.с.) эксплуатировал 4,5 года, проехал 61000 км (из них 31000 км после чипа) - и всё гуд, второй хозяин работает в салоне-техцентре Шкода у нас, т.е. о машине - знает всё, поэтому и купил её. Да, конечно ездив на ней я давал ей частенько просраться, но лил нормальный бензин, делал все ТО у ОД вовремя, давал турбине остыть и т.д., вообщем не убивал машинку, и она отплатила тем же.