Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
Like Tree1Likes

Тема: Трет ось правого ШРУСа об кузов

  1. #11
    Любитель Аватар для 1Alex
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 2005
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    а морда авто на один борт не просела
    Неа, одинаково. Аммо/поружины новые и под 1.8.Опоры оригинал,и не просели.
    Смотрел сегодня 1.8т у барыг, там эта палка почти в том же месте, причем от поворота руля она не двигается...


  2. #12
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Alex Посмотреть сообщение
    Длинна наконечников рулевых тяг (торчащая резьба наконечник-тяга) на вид разная (слева резьбы больше, справа - меньше), как раз так, чтобы налево поворачивал поменьше.
    Я вот этого не понял. Что значит "чтобы меньше поворачивал"? Разве колёса не должны на одинаковый угол поворачивать? Может в этом и проблема, шрус изгибается сильнее чем надо и полуось из за этого смешается в сторону кузова?

    Пыльник порванный на рулевой тяге надо срочно менять, иначе гарантированная смерть сальника рулевой рейки.

  3. #13
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Alex Посмотреть сообщение
    Вложение 63915Вложение 63916


    Вот так трет, именно об кузов..
    Фотки страшные, не в их качестве, а как выглядит место соприкосновения. Даже мыслей нет, что так выкрутило. Но не порядок точно. Может профессионалы на месте точнее скажут, чтоб прям все изогнулось вместе с кузовом не охота верить.

  4. #14
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    1Alex
    У тебя авто не занижено? Или же может что с опорами двигателя / коробки (писали выше).

    Я на DRIVE2

  5. #15
    Любитель Аватар для 1Alex
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 2005
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    1Alex
    У тебя авто не занижено? Или же может что с опорами двигателя / коробки (писали выше).
    Нет, стандартная высота. Проставки ППД стоят. Опоры - под сомением левая опора коробки (под кожухом возд. фильтра), правая хорошо себя чувствует.
    А не может такого быть от левой (в смысле стороны) шаровой на правой стороне??

  6. #16
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    А как колеса в арках стоят, сфоткай. Закрадываются сомнения на сайлентблоки. Даже неисправная шаровая люфтит на 2-3 мм от нее не должно. Колеса то не домиком сложились тоже фотки обоих колес, вид спереди.

  7. #17
    Любитель Аватар для колб@са
    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Если руль переставлял на шлицах и сомневаешься в одинаковом расстоянии от рулевой тяги до кулака, замерь количество оборотов и крайние точки положения руля при повороте. Мысль приходит, что при ремонте подвески среднее положение рулевой рейки сместилось в одну из сторон из-за разной длины накрученных шаровых на тягу.

  8. #18
    Любитель Аватар для 1Alex
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 2005
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А как колеса в арках стоят, сфоткай. Закрадываются сомнения на сайлентблоки. Даже неисправная шаровая люфтит на 2-3 мм от нее не должно. Колеса то не домиком сложились тоже фотки обоих колес, вид спереди.
    Проблемное правое колесо стоит на 5-6 мм ближе к задней оси, чем нормальное левое. Стоят ровно в плане верхней и нижней точки сверху вниз. Мерял от бампера и до крыла. Расстояния с учетом смещения на 5-6 мм одинаковые итого, т.е. передние арки на уровне юбки бампера одинаковой длинны.

    Есть мнение, что не люфтит, а стоит левая справа. Т.е. ее палец в другом направлении смотрит изначально.

    Цитата Сообщение от колб@са Посмотреть сообщение
    Если руль переставлял на шлицах и сомневаешься в одинаковом расстоянии от рулевой тяги до кулака, замерь количество оборотов и крайние точки положения руля при повороте. Мысль приходит, что при ремонте подвески среднее положение рулевой рейки сместилось в одну из сторон из-за разной длины накрученных шаровых на тягу.
    Спасибо замеряю. И сделаю фото колес и шаровой, но в субботу-вскр ((

  9. #19
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Колись, ДТП было с ударом вправо спереди? Навевает эта ситуация.

    Я на DRIVE2

  10. #20
    Любитель Аватар для 1Alex
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 2005
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Колись, ДТП было с ударом вправо спереди? Навевает эта ситуация.
    Было у меня. Легкое. Помяли крыло, фару. Терло и до ДТП, и так же терло после ДТП. Крыло в родной краске, выпрямил домкратом и езжу.
    Наверняка за 18 лет владения до меня еще было. Но, повторюсь, крыло оцинкованный оригинал, краска 160 микрон. На днище криминала тоже не увидел типа складок или сварки.

    Но, наверняка, ДТП были. И именно в перед.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •