Я вот этого не понял. Что значит "чтобы меньше поворачивал"? Разве колёса не должны на одинаковый угол поворачивать? Может в этом и проблема, шрус изгибается сильнее чем надо и полуось из за этого смешается в сторону кузова?
Пыльник порванный на рулевой тяге надо срочно менять, иначе гарантированная смерть сальника рулевой рейки.
А как колеса в арках стоят, сфоткай. Закрадываются сомнения на сайлентблоки. Даже неисправная шаровая люфтит на 2-3 мм от нее не должно. Колеса то не домиком сложились тоже фотки обоих колес, вид спереди.
Если руль переставлял на шлицах и сомневаешься в одинаковом расстоянии от рулевой тяги до кулака, замерь количество оборотов и крайние точки положения руля при повороте. Мысль приходит, что при ремонте подвески среднее положение рулевой рейки сместилось в одну из сторон из-за разной длины накрученных шаровых на тягу.
Проблемное правое колесо стоит на 5-6 мм ближе к задней оси, чем нормальное левое. Стоят ровно в плане верхней и нижней точки сверху вниз. Мерял от бампера и до крыла. Расстояния с учетом смещения на 5-6 мм одинаковые итого, т.е. передние арки на уровне юбки бампера одинаковой длинны.
Есть мнение, что не люфтит, а стоит левая справа. Т.е. ее палец в другом направлении смотрит изначально.
Спасибо замеряю. И сделаю фото колес и шаровой, но в субботу-вскр ((
Колись, ДТП было с ударом вправо спереди? Навевает эта ситуация.
Я на DRIVE2
Было у меня. Легкое. Помяли крыло, фару. Терло и до ДТП, и так же терло после ДТП. Крыло в родной краске, выпрямил домкратом и езжу.
Наверняка за 18 лет владения до меня еще было. Но, повторюсь, крыло оцинкованный оригинал, краска 160 микрон. На днище криминала тоже не увидел типа складок или сварки.
Но, наверняка, ДТП были. И именно в перед.