Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
Like Tree1Likes

Тема: Трет ось правого ШРУСа об кузов

  1. #21
    Любитель Аватар для 1Alex
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 2005
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за помощь!

    Все решилось - заменил рычаги. Поставил БУ, вставив в них сайленты от ТТ.
    Сразу перестало тереть, проверял. Но углы установки колес ушли, колеса встали \_/.
    Еще нужно менять пыльник рулевой тяги (см. фото), раскрутить ее не сумел, на вид древняя. Люфтов нет, но решил просто купить новую и поменять, и уж потом сходразвал.
    Поэтому, окромя отсутствия цепляний, ничего сказать больше не могу.

    Снятые рычаги показали сильно порваные сайленты задние. Причем в одну сторону, как будто поставили два бу правых. Т.е. при повороте и нагрузке вправо они не расходились, а влево - расходились оба. Снятые рычаги разные, один 2007г весь Феби, второй ХЗ какой, малый сайлент Боге а большой Феби. Оба больших Феби рваные, малые в отличном состоянии, лучше, чем на тех, которые воткнул :yahoo:


  2. #22
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    от тт жесткие рулевую надо газовым ключём держать и срочно сделай развал схождение колёс

  3. #23
    Любитель Аватар для 1Alex
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 2005
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 BGU
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    от тт жесткие рулевую надо газовым ключём держать и срочно сделай развал схождение колёс
    Спасибо за советы! Я держал наконечник ключом на 22,и крутил гайку наконечника зажимными плоскогубцами. На эту гайку ключ на 21 не налезал, а на 22 сминал грани.
    Ничего не получилось - смял зубчики на зажимных плоскогубцах, чуть грани на гайке.

    рулевую надо газовым ключём держать
    это при замене тяги или при откручивании стопорной гайки? И рулевую что? Рейку? Тягу?

    Машину припарковал до прибытия новой тяги и развала.

  4. #24
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Alex Посмотреть сообщение
    при замене тяги или при откручивании стопорной гайки?
    При езде! Я больше ТТ не буду ставить. Все кочки на руле в виде вибраций.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •