341Likes
-
Фанат
Я думаю, что основной масложор в паре кольцо - цилиндр. Маслоотвод у нас говорят не очень - согласен. Но так как на новых машинах (пока двиг чист) масло кушается, то он мало причастен. Мне думается, что кольца у нас проблемные. Кольца делают/делали из фиговенькой стали для того чтобы именно они изнашивались в процессе эксплаутации, а не цилиндр. Может они просто натяг теряли. Практика ремонта движков 1,2; 1,4 и 1,6, которую я находил в инете, косвенно это подтвержадет. Меняют кольца и поршня и поехали дальше. Цилиндры не трогают. Хон заводской остается. Возможно сама форма колец не изменилась, а вот сорт стали могли изменить. Как там у них с обозначением ревизий, я не знаю. Вроде и не исправили ничего. Пока двиг новый без обкатки - колечки немного подъедаются. Ну и ремонтных размеров я не вижу. Вот такая у меня мысль
И второе место это сальники клапанов. Клапана наверняка тонюсеньки, направляйки клапанов короткие. Вот клапанки и болтаются прихватывая масло. Это вторая мысль. Хотя шум был бы, а его нет. И скорее всего на новых движках все было бы в начале хорошо.
пс у друга 1,4 чешка. Литр на 15000. регламент делает через 15000 (на 7500 не уговоривается - хозяин барин.)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума