Показано с 1 по 10 из 970
Like Tree341Likes

Тема: Расход масла 1.6 (110 л.с.)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для yetti
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    platina
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что основной масложор в паре кольцо - цилиндр......
    ......И второе место это сальники клапанов...
    Если бы было так, то расход масла начинался бы сразу после заливки нового масла. А у многих отписавшихся здесь, жрать начинает после 3000-4000 км после смены масла. Что же оно эти 3000 км не уходит через кольца и клапана?
    (т.е. предполагается, что масло к некоторому пробегу теряет свойства и начинает гореть. Именно поэтому мы все ищем некоторое идеальное масло, которое не будет гореть 10000 км)...


    ****** хотя есть версия, что расход по щупу неравномерен из-за хитрой геометрии поддона (или еще чего). Т.е. расход первых 300 мл масла по щупу увидеть невозможно - уровень почти одинаков, а вот потом следующие 300 мл очень хорошо заметны... Но это только догадка *******

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yetti Посмотреть сообщение
    Если бы было так, то расход масла начинался бы сразу после заливки нового масла. А у многих отписавшихся здесь, жрать начинает после 3000-4000 км после смены масла. Что же оно эти 3000 км не уходит через кольца и клапана?
    (т.е. предполагается, что масло к некоторому пробегу теряет свойства и начинает гореть. Именно поэтому мы все ищем некоторое идеальное масло, которое не будет гореть 10000 км)...


    ****** хотя есть версия, что расход по щупу неравномерен из-за хитрой геометрии поддона (или еще чего). Т.е. расход первых 300 мл масла по щупу увидеть невозможно - уровень почти одинаков, а вот потом следующие 300 мл очень хорошо заметны... Но это только догадка *******
    Реальная догадка , если мотор жрёт , то не важно тысячу проехал или три , жрать он не перестанет .
    ERYO, Resurs, Rokk and 1 others like this.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yetti Посмотреть сообщение
    Если бы было так, то расход масла начинался бы сразу после заливки нового масла. А у многих отписавшихся здесь, жрать начинает после 3000-4000 км после смены масла. Что же оно эти 3000 км не уходит через кольца и клапана?
    (т.е. предполагается, что масло к некоторому пробегу теряет свойства и начинает гореть. Именно поэтому мы все ищем некоторое идеальное масло, которое не будет гореть 10000 км)...


    ****** хотя есть версия, что расход по щупу неравномерен из-за хитрой геометрии поддона (или еще чего). Т.е. расход первых 300 мл масла по щупу увидеть невозможно - уровень почти одинаков, а вот потом следующие 300 мл очень хорошо заметны... Но это только догадка *******
    Кстати очень хорошая догадка! Почему тогда сразу не жрет, когда зальешь масло?(1000-3000км) Думал уровень щупа страеный, но под 10т.км. масло то реально уходит. Что тогда?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •