Такой "Эффект" еще быстрее появится от грязи в подкапотном пространстве. Аккумулятор и клеммы производитель (батарей), к примеру, рекомендует протирать и чистить, особенно перед зимой.
Вообще бояться мыть двигатель бред, туда и так грязь и вода залетает, нечего же не происходит ведь? Главное с умом это делать, струей воды под давлением прям близко к электроприборам, да и вообще ко всему, что под капотом не подносить. Я, когда мою, обычно из далека намочу двигатель, пеной набрыгаю, после так же смою (если не сам, то контролирую процесс).
Мыл двигатель и на ВАЗах, на мазде (8 лет автомобиль, еще в семье, нечего не окислилось), на ситроене, на фольксвагене, на шкоде еще не мыл) ни разу нечего печального у меня после не происходило. У друзей на лифане было, что свечи заливали как то (по их рассказу, как сам не понял).





547Likes


Ответить с цитированием