такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
У моно привода в конкурентах 2.5 литра(сливает по динамике 1.8t сильно как и в эластичности), тоже жрёт нормально, не особенно меньше V6, но у V6 есть динамика, правда непонятная ситуация с коробкой.
В камри, не нравится не только расход, а вообще стоимость владение этой обычной машиной, очень дорого получается и, я не вижу за, что платить такие деньги. Без каско ездить на камри стрёмно, очень. Да и вообще если честно угоняемую машину, не хочу даже со стаховкой от угона это потеря денег и постоянное напряжение.
Сразу оговорюсь, с моими пробегами я в принципе, не сильно напрягаюсь по поводу надёжности и живу не в городе, тут пробок нет.
Почему сказки? Нет оно конечно будет ехать(после приоры), но ттх есть ттх. Или вы хотите сказать, что динамика такая же как хотя бы у 1.4? Сделайте замер тогда. Но вообще в какой-то мере он прав, 2.0 для камри маловат, минимум 2.5 но жрёт....
Камри с таким двигателем, не едет. Разве вы покупали эту машину, для валилова? Сомневаюсь.
Не выходит она из 10 секунд, думаю с такой резиной на которой ездит большинство и из 11 не выйдет.
Единственное конечно надёжность 2.0 атмо просто неоспоримо выше 1.0 будет, очень сильно выше. Ну и 2.0 похоже не так прожорлив как его старшие братья. Но и расход у 1.0 будет недосягаем для 2.0.
1.2 шкода скорее всего лучше едет.
Если бы у меня зрение было -10, я бы себе тоже тойоту купил. Даже приус наверное.