У меня 14 года был честный пробег 35к, знакомый ещё свою, не продаёт но у него на 1.4 честный пробег 27к. Именно честный.
Учитывайте, что пробег в пробках и пробег в нормальных условиях это разные вещи.
Поездки были короткие, но я думаю, что если масло достигало температуры в 90 градусов и движок успевал прогреваться, то это не критично.
Кстати многие покупатели наоборот хотят, что бы на их машине тошнили и 1.8 не работал в полном диапазоне оборотов, насколько я уже прочитал и понял, это полный швах и возможный попадос на раскоксовку. Свой крутил до 4к и иногда давал под зад до 6к. Цпг смотрели и была почти идеальная чистота.
В общем покупатели в основном тупни, а жаль.
Я бы тошнильный турбо, не взял, а то есть такие ребята, что и в гору будут на 6 передаче при скорости 70 ехать, на фиг-на фиг.
Что ещё из странного, у меня при плохости дорого подвеска была в идеале, рядом поднимали шкоду с Пятигорска пробег меньше чем у меня, были проблемы с подвеской. Тормоза ещё 67% по износу оставалось ибо я редко торможу, особенно резко.
Это я к чему, найти машину в идеальном состоянии по агрегатам можно, даже если был косметический окрас то надо брать, ибо неизвестно найдёшь ли вообще такую потом, будут в родной краске но полный понос по состоянию агрегатов из-за тупости владельца.
Кстати, масло вообще не ел, проверял на ровной поверхности по инструкции, правда между ТO заливал раз в 7.5к, обкатывал конечно очень аккуратно и сразу после обкатки менял масло, потом ещё раз менял через 5к дабы опилки и тд слить полностью.