Некоторые рябята продают свои авто с пробегом под 100 тысяч за почти миллион, ну как продают, пытаются и какая кому там разница, что есть коламбус и кожа, смотрят на робота потом на пробег потом на турбо и в шоке сваливают. У меня в объяве было написано, что мкпп но люди всё равно в личке спрашивали не дсг-7 ли? И это с пробегом меньше 35300, не завидую ребятам с пробегом от 60 и выше если у них дсг-7, замучаетесь продавать.
Понимаешь, человеку обычно побоку на комплектацию если там например и так есть 6 пакет и все обогревы, но например в случае когда продаётся октавия 1.8 турбо с пробегом меньше 40к за 900-950 это одно, дургое дело когда за эту же цену пытаются впихнуть максималку да ещё и на сухом роботе с пробегом 95-120к, это дорого и ссыкотно особенно если машина Московская.
Сам бы выбирал либо мкпп либо мокрый робот, как там живёт сухой после такого пробега фиг его знает, а уж как его эксплуатирует большинство владельцев все мы знаем.
Пробег и необходимые опции важнее чем максималка и более чем в 2-3 раза больший пробег.
Имхо.
Реальнее всего так продать либо 1.8 на мкпп либо дизель на дсг-6, полный привод конечно дороже уйдёт ибо там 1.8 на мокрой дсг, 4x4.
В Москве машину бы, взял только после проверки моточасов иначе машина с пробегом в 35к может оказаться по износу соизмерима с пробегом под 100к, нафиг такое счастье.
А ещё некоторые пишут открыто, что у них машина на чипе, зря.