Больше всего мне нравится аргументация: "если нет знака Ш на авто с шипами зимой - водитель, следующий за таким авто не сможет правильно рассчитать дистанцию и свой тормозной путь, поскольку тормозной путь машины с шипами короче". Да пипец, товарищи, как так "не смог рассчитать" - это вообще что? Сиди дома тогда, или зимой не садись за руль! И потом - не факт, что короче будет путь вообще.
Реальная ситуация с тормозным путём на реальной дороге зимой больше будет зависеть от состояния дорожного покрытия - знаки надо на дороге ставить с указанием по конкретным участкам их степени "хужести" по отношению к нормальному летнему полотну. А уж каждый со своим авто должен сам рассчитывать путь своего авто, начиная от скорости своей реакции и кончая пониманием поведения авто, вне зависимости от того, какое авто перед ним. Например, некоторые машины могут останавливаться резче и эффективнее других - и что теперь, на них вешать знаки "резкий тормоз", или "хорошие тормоза"? А летом почему не надо? В дождь.
В общем, какой-то абсурд, чесслово. Придумали лазейку для оправдания тех, кто на заднем бампере висит.
И, кроме того, по личному опыту - никогда не смотрю, есть там Ш у кого или нет - вообще пофигу, поскольку понимаю, что больше от меня зависит и контролирую сам и рассчитываю только на себя.
С ЯПа ещё:
9529708.jpg
Как раз отвечает бредовости ситуации.





23Likes

Ответить с цитированием

