В самом начале нашего пути к нам в студию приехал простой народный автомобиль Suzuki Liana. Пробег составлял чуть больше 150 тысяч километров. С 2007 года автомобиль ни разу не полировался и, надо сказать, жизнь его конечно потрепала. ЛКП Лианы представляло из себя очень печальное зрелище — оно было просто матовое и о каком-либо блеске речи вообще не шло.








Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать, просто принялись за работу и начали готовить кузов к полировке — очищаем кузов от железистых, органических и битумных отложений автоскрабом и химией . Оклеиваем резинки неокрашенный пластик маскировочной лентой, снимаем все что может помешать нам сделать нашу работу максимально качественно.










Подбираем оптимальную связку, которая максимально сбережет лак авто и в то же время эффективно справится с удалением повреждений ЛКП.








Тут мы уже видим результат и настоящий цвет автомобиля. Настроение поднялось, результат работы впечатляет.







Над машиной работали почти три дня и машина наконец готова. Бюджет был крайне ограничен, а результат хотелось как-то защитить. Решили защитить нашу работу воском — не самая лучшая защита, прямо скажем, но лучше с ним, чем вообще безо всего.









Ну и финалочка, наглядное сравнение автомобиля, как вам?