Показано с 1 по 10 из 27
Like Tree1Likes

Тема: Необходимость замены помпы при замене ремня ГРМ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от roland54 Посмотреть сообщение
    Яков,спасибо,очень хорошая аргументация.Но тогда вопрос вдругом-при замене ГРМ часто состояние подшипников очень хорошее, плохое состояние именно ремня.Ведь подшипник при разрушении должен начать гудеть?
    roland54, во первых заменить помпу при смене ремня получится дешевле, чем потом менять помпу отдельно, во вторых помпа не стоит космических денег, в третьих конечно по регламенту положено менять ремень на 90 тыс км, но также по регламенту положено менять ВСЕ БОЛТЫ, которые вы откручиваете в машине (вы это делаете?), а еще по регламенту положено менять тормозуху (по моему раз в два года, вы это делаете?). Я бы не стал тянуть и ждать регламента ибо раз в 60тыс поменять грм не накладно, но какая-то защита в дальнейшем от гемора с заменой ГБЦ.
    PS Если подшипники уже загудели, есть шанс поймать клина, а оно вам надо? У меня самого на дизельном опеле ремень проскочил на несколько зубьев (была первая машина), итог загнутые клапана, сломано коромысло и т.д . (машина была 2 месяца в ремонте, отдано много рублей). Есть моторы, на которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ГРМ, вот на них можно и по регламенту...
    Последний раз редактировалось Borman123; 07.04.2017 в 09:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •