roland54, во первых заменить помпу при смене ремня получится дешевле, чем потом менять помпу отдельно, во вторых помпа не стоит космических денег, в третьих конечно по регламенту положено менять ремень на 90 тыс км, но также по регламенту положено менять ВСЕ БОЛТЫ, которые вы откручиваете в машине (вы это делаете?), а еще по регламенту положено менять тормозуху (по моему раз в два года, вы это делаете?). Я бы не стал тянуть и ждать регламента ибо раз в 60тыс поменять грм не накладно, но какая-то защита в дальнейшем от гемора с заменой ГБЦ.
PS Если подшипники уже загудели, есть шанс поймать клина, а оно вам надо? У меня самого на дизельном опеле ремень проскочил на несколько зубьев (была первая машина), итог загнутые клапана, сломано коромысло и т.д. (машина была 2 месяца в ремонте, отдано много рублей). Есть моторы, на которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ГРМ, вот на них можно и по регламенту...
![]()





1Likes


. (машина была 2 месяца в ремонте, отдано много рублей). Есть моторы, на которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ГРМ, вот на них можно и по регламенту...
Ответить с цитированием