Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
А почему продали 1.6 и купили дизель?
Респект вам, прям успокоили меня))
Послушал сегодня. Точно также, даже с салона слышно, я раньше не прислушивался. А мне наоборот нравится, чувствуется силушка под капотом.
Позже отпишусь по впечатлениям акпп/движок (он вроде почти такой же),
если это интересно кому-то и модеры разрешат оставить в этой теме..
Машина очень нравилась, коробка и двигатель работали прекрасно, коробка не пиналась, мотор масло не ел, подвеска не скрипела и не стучала. Но было одно больное НО, она категорически отказывалась ехать прямо, по городу почти не заметно, но на трассе, на скорости выше 90 ездить было не возможно. А мне довольно часто приходиться ездить к родственникам, а это почти 2500 в один конец. Дилер сказал, что после всех попыток это исправить развел руками и приложил разобрать почти новую машину, правда без всякой гарантии результата. Поэтому было принято решение поменять машину, пока она еще на гарантии.
Смотрели разные варианты, но когда решили, что опять берем Октавию, выбор, в принципе, был ограничен. После косяков прошлой машины брать с двигателем 1.6 нашей сборки не хотелось, варианты с ДСГ7 то же не рассматривались в принципе. Оставался вариант с ДСГ6 и дизелем, что после довольно долгих поисков и купили. Думали даже, что бы не связываться с нашей сборкой, взять универсал, но разница в цене почти в 400 тысяч остановила. Понадеялись, что снаряд в одну воронку два раза не попадает, не может же быть, что б и вторую машину криво собрали, поэтому решили сэкономить и взяли лифтбек.
Официалы поменяли блок вебасты, теперь пульт привязать не могут к нему, уже три часа(((. Может кто нибудь тут знает как это сделать?
Последний раз редактировалось den920; 15.04.2017 в 16:12.
Сегодня утром заметил одну неприятную особенность своей Октавии. Температура за бортом была +3. Вебасту включил с пульта, через 3-4 минуты завёл машину. Буквально через минуту машину стало трясти. Тряска шла от двигателя. Тоже самое было на моем 8 летнем дизельном Пассате, но тут новая машина с пробегом немного более тысячи. Подскажите, может кто замечал тоже самое?