Ответ Вы им сами подсказали видимо, упомянув о ППП))). ОД порой такую чушь несёт, не удивился бы, если бы они связали данный факт с наличием климат-контроля)))) У меня ОЖ "исчезала" и на Суперб без ППП и на А7 с ППП, причём в последнем случае ИМХО в меньших объёмах. Вообще тема по расходу ОЖ ВАГ-авто в целом и Шкодой в частности проходит красной линией по всем ВАГ-форумам, поэтому если расход приемлемый, то наверное проще подливать, чем взрывать мозг себе и ОД, у которого он чаще отсутствует))))
Все таки антифриз уходил(выкипал) при использовании Вебасто. Т.к. вот уже пробег 3500 км после последнего долива, уровень на прежнем месте. Вебасто пользовался реже.
Иного объяснения ухода антифриза не вижу.
Термостат работает отлично.
Стабильно за месяц другой падает до уровня чуть ниже минимума и там держится... на термостате есть следы высохшей охлаждайки... хочу попробовать поменять крышку бачка, может в ней проблема? Кто знает какой код правильный? В чем разница 5Q0 121 321 и 3C0 121 321? Экзист говорит что первый есть замена второго артикула производителем, это так?
Можно крышку просто водой промыть?
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Никогда не разбирал, поэтому ничего не скажу. нашел тут, что есть 1,4 и 1,6 бара. Посмотри на своей. http://www.team-dezent.at/9869-jetta.../thread23.html
Начал довольно резво уходить антифриз. Съездил сегодня к ОД. Диагностика показала течь помпы. Но, как объяснил ОД, помпа и темостат у них идут единым узлом-деталью и поэтому надо заказывать замену всего узла. Сказали, что сама деталь обойдется в 16000, плюс ремень помпы - 1300, плюс работа - 3215, плюс долив антифриза 3 л. - 1900. Итого удовольствие обойдется в 22415. Вот я думаю, стоит ли пробовать куланц?
Про уход антифриза..
Потихоньку убывало - примерно как у Вас. Дошло до капель на полу гаража. Визит к официалам - и, началось..
В начале поменяли нижний патрубок, полегчало не надолго - около двух недель. Потом начала плавать СТРЕЛКА(важно!) температуры.
Очередной приговор оффов - тЭрмостат.. Тридцать семь т.руб.
Дело в том, что при попадании антифриза в полость термостата, где расположена плата управления шаговым двигателем, воздействующим на золотники системы термостатирования, электроника начинает глючить и показывать кривые цифры на приборке.
Реальное значение температуру ОЖ можно отследить по температуре масла, которая равна температуре ОЖ на выходе из радиатора, а на входе - +10 градусов.В этом случае включается аварийный термостат - и, всё работает более-менее в обходном режиме.
Но чек на приборке горит..
В полости, где находится плата, есть дренажное отверстие, из которого и ТЕЧЁТ антифиз.
Скорость разрушений системы зависит от конкретного экземпляра. Замена неизбежна.
Поэтому, найти в сети термостат в сборе(от 16 тыс.р.), и ехать сдаваться...
У меня, кстати, заменили ещё и помпу(это всё в одной куче) - тоже подтёки..
Может, Вам повезёт - и крышка расш. бачка спасёт мир ?? :-)))