Движок 1.8 gen3 2013 г. На днях obdeleven считал ошибку P268100 — управление перепускным клапаном ОЖ обрыв цепи. Поиски и звонок дилеру привели к заключению, что умер термостат. Через пару дней появилась вторая ошибка P194B00 — насос системы охлаждения блокировка. После запуска двигателя иногда загорается чек. Если стереть его, то повторно появится пусков так через 5 двигателя, в пути не появляется. Температура не скачет как у многих при поломке термостата. На любой скорости стрелка держится ровно на 90, obdeleven показывает температуру антифриза около 105 градусов в городе, 100 за городом. Изменение в работе автомобиля только одно, пока антифриз не прогреется градусов до 70 примерно из печки дует холодный воздух. Во вторник записался к ОД, посмотрим чего они надиагностируют. Вопрос в том, насколько критично продолжать передвигаться на автомобиле и попал ли я на замену еще и помпы или только термостата?