Показано с 1 по 10 из 1184
Like Tree115Likes

Тема: Натяжитель цепи 1.8TSI CDAB

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    По ссылке frozen1990 всё подробно расписано, но если лень читать, то всё просто - если, к примеру, справа от стопора 6 канавок, то отняв две получим 4, это и есть искомая величина.
    Натяжитель , это обычный ( классический) гидроцилиндр.
    Есть натяжители механические, поджимаем пружину..
    Натяжение цепи обеспечивается ДАВЛЕНИЕМ масла
    Состоит из цилиндра и штока.
    На штоке нанесены зубцы.
    По мере износа цепи . гидроцилиндр это компенсирует.
    Шток , с помощью зубца , держит ШТОК в последнем состоянии.
    Считать количество зубьев которые вылезли с цилиндра, можно по разному)))
    От ЗУБА -2)), или от цилиндра, результат одинаков.
    По моему, дабы не рвать зубья, не СТОИТ ДАВИТЬ на газульку , пока в системе маслянной не " устаканиться " давление.
    Иначе зубья могут разрушиться.
    Последний раз редактировалось Сейм; 20.04.2017 в 17:22.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •