Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
Если бы эта резина была на наших служебных автомобилях, она за 3 зимы прошла бы около 100тыс км, если бы она была на моем личном авто, она прошла бы максимум тысяч 40 за 7 зим.
Не в зимах надо мерять, а в пройденных километрах! Опять же очень зависит от стиля вождения (есть любители отжигать на зимней еще и шипованной резине), от поверхности по которой ездят ( у нас почти всегда чистый асфальт, у кого-то почти всегда снег и т.д.)
В том то и дело что впечатления от резины зависит от многих факторов! Поэтому два-три отзыва которые Вы найдёте на сайте, они Вам мало помогут, а может скорее запутают.
Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
И как интересно тест журнала даст статистику по остатку шипов, они что там по 50тыс на ней наматывают?
В авторевю специальной приспособй выдёргивали шипы и замеряли усилие. У континенталя было самое большое, у него шипы вклеены.

В Зарулём кажется, был ещё интересный тест на износ, шины при вращении на стенде тёрли об шершавый барабан расположенный под углом, потом замеряли остаток протектора.

Если Вы не читаете, почему хаете их? Хотя в России это принято.. К сожалению.
Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
А про лето хочу сказать, что катаюсь второй год на шинах Nexen. Да, при скорости свыше 150 км\ч машина начинает плыть и чем больше скорость тем больше плывет, но много ли мы ездим на таких скоростях У меня по борт компутеру средняя скорость 23км\ч. Шумность у них не высокая, при перестроениях машина ведет себя норм, за все время ни одной грыжи (хотя в ямы попадал) . Не, ну если конечно по автобанам гонять, то тогда только бренд, ну а если обычное городское тошнилово, смысла переплачивать за бренд в 2 раза нет имхо...
Вот видите, на ваших грыж нет, а у других людей на Нексене бывают грыжи. Ну так и что?, боковина прочная или нет? (это риторический вопрос))))
https://market.yandex.ru/product/125...track=srchlink